Американские ученые развеяли миф о популярности веганской пищи

14.12.2023, 0:17, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Как показали результаты исследования, проведенного представителями Городского университета Нью-Йорка, нанесение на растительную пищу соответствующей маркировки, идентифицирующей ее как веганскую, может резко снизить степень популярности подобных продуктов среди потребителей.

В ходе эксперимента участникам предстояло выбрать между двумя корзинами, в одной из которых находилось мясо и молочные продукты, а другая содержала исключительно растительную пищу. Было установлено, что в том случае, если растительная пища была обозначена как «веганская», корзину выбирали лишь 20% участников эксперимента, в то время как маркировка «полезные для здоровья» демонстрировала результат в 44%.

Практически аналогичный результат фиксировался при пометке «экологически чистые», что может способствовать разработке стратегии для продвижения здорового питания среди населения.        


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

PayPal - [email protected]; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2022 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика