При выборе бытовой техники большинство россиян не смотрят на бренды
Подавляющее большинство россиян не считают бренд основным решающим фактором при покупке электроники и бытовой техники. К такому выводу, основываясь на данных своего опроса, пришли специалисты компании “Ситилинк”.
Для 30% опрошенных известность бренда вообще не влияет на выбор. 22% сказали, что популярность “почти” не влияет на их решение, еще 20% заявили, что относятся к любому производителю нейтрально. Это означает, что 74% россиян не считают бренды главным приоритетом при выборе техники.
Еще 13% респондентов заявили, что первое, на что они смотрят, это бренд, а затем только характеристики продукта. Для 11% бренд является основным фактором выбора.
Ритейлер также опросил потребителей, чтобы выяснить их опасения по поводу новых брендов. Согласно результатам опроса, 42% респондентов заявили, что боятся низкого качества продукции. Еще 29% опасаются невозможности найти запасные части в случае ремонта. 15% респондентов опасаются проблем с гарантийным обслуживанием. Оставшиеся 5% считают, что новые марки в целом не считаются престижными.
Четверть россиян открыты для покупки мелкой бытовой техники от неизвестных брендов. 21% приобретут аксессуары для электроники, 16% готовы купить планшет или ноутбук от неизвестного производителя, 11% не побоятся купить телефон, чуть более 10% россиян готовы приобрести телевизор, а 5% доверятся новому бренду, если речь идет о крупной бытовой технике.
В опросе “Ситилинк” приняли участие порядка 1200 граждан старше 18 лет.
Смотреть комментарии → Комментариев нет