Мнение: Тонкости пропаганды

15.06.2022, 21:55, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Смех и грех! Зацепился взгляд в новостной ленте Рамблера: “ИКЕА определилась с вопросом работы в России”. Хм… Удивила именно витиеватость формулировки. Думаю – в смысле? Что значит “определилась”? Неужели ИКЕА решила вернуться в РФ?

Да нет, не может быть… (продолжаю гадать я). Для такой новости шрифт слишком мелкий. Если б вправду так – везде б писали аршинными буквами – Икея возвращается! Санкциям конец!!

Открываю новость – и читаю: “Сеть мебельных магазинов IKEA приняла решение полностью уйти из России. В среду состоялось общее собрание, на котором сотрудникам сообщили об уходе компании из страны. В ближайшее время будет сделано официальное заявление”.

Видали? Главное – что всё абсолютно однозначно, без каких-либо экивоков. То есть заголовок новости должен быть, по здравому смыслу, абсолютно простой, без кокетства – “ИКЕА приняла решение окончательно уйти из России”.

Но нет, низзя. Пропаганда рулит, цензура распространяется теперь даже на заголовки новостей в инете. Хоть немного, но навести тень на плетень – иначе никак. Товарищ майор заругает.

Источник: Размышления вольного социолога



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика