Собянин подвел итоги работы портала “Наш город” за 10 лет

26.02.2022, 0:37, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Собянин напомнил, что в Москве проживают около 13 миллионов человек, а каждый округ фактически представляет собой город-миллионник. При таком масштабе чиновники физически не могут контролировать это пространство в ежедневном режиме, подчеркнул мэр.

“Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи”, – уверен он.

По словам Собянина, в таким условиях важно передать часть контрольных полномочий горожанам. Для этого в 2011 году был создан портал “Наш город”.

Необходимо, чтобы портал был инструментом решения проблем – москвичи должны убедиться, что их сообщения не останутся без реакции, отметил мэр.

Градоначальник уточнил, что для управления порталом была создана независимая от органов власти служба модерации, которая проверяет сообщения и поступающие на них ответы.

Направление жалобы и дальнейшие процессы полностью прозрачны. “Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы”, – рассказал Собянин.

Подписывающие ответы гражданам руководители несут персональную ответственность и могут лишиться должности за отписки и применение графических редакторов.

Собянин сообщил, что за 10 лет работы портала количество проблемных тем на нем выросло в десятки раз. Более 600 органов власти и учреждений являются ответственными за решение вопросов.

“С помощью “Нашего города” можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак, – перечислил мэр. – Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах. Благодаря “Нашему городу” они теперь решаются за два-три дня”.

На портале зарегистрировано более 1,8 миллиона человек. В среднем пользователи направляют 4,3 тысячи проблем в день, решается около трех тысяч проблем.

В 2022 году планируется модернизировать сайт и мобильное приложение “Наш город”. Обновится дизайн, классификатор проблем упростят – портал станет удобнее для пользователей.

Собянин подчеркнул, что “Наш город” стал неотъемлемой частью управления Москвой. Он поблагодарил неравнодушных жителей столицы.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика