Данила Козловский о “Гарри Поттере”, работе с Филиппом Янковским и панике на съемочной площадке
Данила Козловский стал новым героем YouTube-шоу литературного обозревателя Галины Юзефович. В беседе с ней 36-летний артист рассказывал исключительно о высоком: книги, фильмы, сериалы и прочее. Но и без упора на личную жизнь интервью получилось насыщенным.
Данила Козловский признался, что, к сожалению, он очень мало читает из-за отсутствия времени. Но добавил — если перестать ежедневно пролистывать социальные сети, то освободится как минимум час в день на чтение.
Когда он перечислил важные для себя книги, Юзефович обратила внимание, что в списке есть «Гарри Поттер». На логичный вопрос, почему серия романов о юных волшебниках настолько значима в жизни Данилы, он ответил:
«Гарри Поттер» была одной из книг, которые я взахлеб прочитал, когда у меня были ночные дежурства в Крондштатском морском кадетском корпусе, — объяснил Козловский. — Эти ночные дежурства были введены, видимо, с какой-то воспитательной целью. И я просто стоял, надо было что-то делать, чтобы не спать и чтобы как-то себя мотивировать, что ты не зря здесь стоишь. Я читал «Гарри Поттера», и для меня это было невероятно увлекательное чтение, не более.
Он добавил, что для него книги Джоан Роулинг были «совершенно прекрасным, легким чтивом» с хорошо прописанным миром.
36-летний актер и режиссер с удовольствием поговорил о своем новом творении — сериале «Карамора». В его первом сериале снялись, к примеру, Нино Нинидзе, Андрей Смоляков и Филипп Янковский. Насчет последнего Козловский заявил, что ему очень повезло с ним работать.
Также он раскрыл предстоящие планы относит этого сериала. Как оказалось, права на показ «Караморы» хотят получить иностранные стриминговые сервисы.
Мы сейчас ведем переговоры с несколькими крупными платформами. Я в это верю, очень надеюсь! Заинтересованность была еще на стадии постпроизводства, когда мы закончили съемки, и у нас уже был монтаж нескольких первых серий. Мы тогда показали их нескольким крупным платформам, у нас уже готовы были взять этот проект.
При этом Козловский отметил, что первыми картину должны были увидеть российские зрители:
Для меня с экономической и, искренне вам говорю, с патриотической точки зрения было важно показать ее нашим зрителям.
Режиссер «Караморы» также объяснил, почему его герой-революционер говорит в фильме на английском языке и почему в сериале в целом много иностранной речи. Как оказалось, это было сделано намеренно для продвижения сериала за рубежом:
Надеюсь, сериал будут показывать не только на территории нашей страны, но и в остальном мире, и мы хотели, чтобы основным языком у нас был английский.
Продолжая тему английского язык, Данила Козловский вспомнил, как во время работы над шестым сезоном ирландско-канадского сериала «Викинги», в котором он сыграл князя Олега, у него возникли определенного рода трудности, связанные с языком, которые чуть не повлияли на его участие в проект:
У меня был огромный монолог. Мой персонаж постоянно говорил длинными кусками на староанглийском. Учить это было невозможно, но я старался. В один из съемочных дней я забыл текст. На площадке была гробовая тишина. Режиссер сказал, что все в порядке. Я пробую еще раз и снова забываю текст, потом третий. В итоге мне принесли текст и попросили его повторить. У меня уже двадцатая степень зажима, течет пот так, что пришлось звать гримера. После, когда я пришел в отель, у меня на почте уже было письмо от агента, в котором говорилось, что я обязан знать свой текст. Вот так там работает система», — рассказал гость шоу «Юзефович».
К этому он добавил, что зарубежные коллеги иначе относятся к производству фильмов и сериалов, чем российские
Козловский также отметил, что отношение зарубежных коллег к рабочему процессу отличается от того, как снимают кино в России:
Лет семь-восемь назад я принимал участие в проекте, где реквизитор постоянно совершал ошибки, из-за чего постоянно задерживались съемки, страдала вся съемочная группа. Но его не могли уволить, так как он был другом продюсера. На Западе, если ты совершаешь ошибки, которые влияют на производственный процесс в целом, ты сразу попадаешь в черный список всех кинокомпаний — для индустрии ты не существуешь», — пояснил актер.
Смотреть комментарии → Комментариев нет