Маркетологи разочарованы в эффективности голосовых помощников

10.01.2022, 21:20, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

О роли голосовых помощников в современном маркетинге задумались специалисты глобального ритейлера Amazon. Их размышления поддержали и другие участники международного рынка.

Эксперты говорят о полном разочаровании работой голосовых помощников. На самом деле, использование их в рекламе или же различных мотивационных приемах, побуждающих потенциального клиента сделать покупку, не приносит никакого позитивного результата.

Даже наоборот, как только включается голосовой помощник, начинает что-то предлагать, рекомендовать или о чем-то спрашивать, большинство людей начинают раздражаться. В результате они ищут любую возможность отключить канал связи с продавцом. Таким образом, перестают работать и другие методики.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика