Daily Express признал ложной свою статью о том, что РФ использовала формулу AstraZeneca для создания «Спутника V»

13.10.2021, 15:10, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Британский таблоид Daily Express признал ложной опубликованную в его недавней статье информацию о том, как РФ якобы скопировала формулу AstraZeneca и использовала её для создания своей собственной вакцины, пишет Daily Express. В качестве извинения издание опубликовало заявление Российского фонда прямых инвестиций.


Reuters

Британский таблоид Daily Express признал ложной информацию, опубликованную им ранее в статье от 11 октября о том, что РФ якобы «скопировала формулу вакцины AstraZeneca и использовала её для создания своей собственной вакцины».

«Мы обратили внимание на то, что эти данные являются ложными, поскольку информация об изобретателе вакцины «Спутник V» — Национальном исследовательском центре эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи — широко известна», — говорится в статье.

Далее издание пишет: «Эта статья содержала ложную информацию. И в качестве извинений мы рады внести ясность и опубликовать следующее заявление Российского фонда прямых инвестиций».

В заявлении РФПИ, среди прочего, подчёркивается, что «Спутник V» основан на аденовирусной платформе человека, а AstraZeneca использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе.

Кроме того, российская вакцина уникальна среди прочих вакцин из-за применяемого подхода гетерогенного бустирования, когда для достижения более крепкого и длительного иммунитета используются два различных аденовирусных вектора для первой и второй прививки, тогда как AstraZeneca и другие разработчики вакцин от COVID-19 применяют один и тот же вектор в обеих дозах.

Комментарии читателей на сайте Daily Express:

MaxHeadroom
: Русские ничего не копировали. Если бы они так сделали, то выбрали бы качественную вакцину Pfizer, а не этот вариант от (сети магазинов-дискаунтеров*. — ИноТВ) Aldi.

Username Mk2: Таким образом, британское СМИ Sun, опубликовавшее оригинальную статью от имени американских пропагандистов, в очередной раз дискредитировано, в наших СМИ по-прежнему продвигаются многочисленные антироссийские / антипутинские фейки, которые никогда не подвергаются сомнению, и это нужно менять.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новости без цензуры

06.08 / Китай заявил, что не собирается становиться «вторыми США»

03.02 / Уровень цифровой зрелости российского бизнеса оценен меньше, чем на тройку

04.08 / «Прививочный национализм» продлит пандемию и ударит по бедным странам

27.10 / В США создали уникальную версию нового пикапа GMC Sierra

12.06 / Матч Дания – Финляндия продолжится сегодня, Эриксен пришел в сознание

24.06 / Insider – в китайском Тибете не справляются с «мусорным поясом», захватившим памятник всемирного наследия ЮНЕСКО

28.07 / В Тбилиси спорят о послании госсекретаря США 

16.07 / Das Erste – разрушенные дома, ни электричества, ни связи — в Германии подсчитывают ущерб отсильных ливней и наводнений

08.02 / Названы основные причины инфаркта в молодом возрасте

24.09 / Американские частные компании заинтересовались российской вакциной от коронавируса

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика