NBC – открытие ресторанов в США привело к новой волне агрессии

03.08.2021, 12:02, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Американские рестораторы, получившие разрешение вновь открыть двери своих заведений, всё чаще сталкиваются с агрессивным поведением клиентов, передаёт NBC News. Как объясняют эксперты, индустрия питания в США сильно пострадала от пандемии и карантина, результатом чего стало подорожание блюд и проблемы с обслуживанием.

Стычка, переросшая в драку, в ресторане McDonald’s в штате Индиана. В Сан-Хосе посетительница плюнула в хостес. А в Нью-Джерси даже предприняли дерзкую попытку поужинать и сбежать. Мы видим это по всей стране: несдержанные клиенты устраивают сцены. Работники ресторанов говорят, что сыты этим по горло.

МУЖЧИНА: …вопит, что это худший кофе за всю историю…

ЖЕНЩИНА: Это словесная порка.

МУЖЧИНА: …берёт еду и выбрасывает её из пакета «навынос».

4 июля в ресторане Cleat & Anchor на Кейп-Коде пьяные гости стали вести себя агрессивно, когда владелица заведения Фелиция Понс попросила их выйти.

ФЕЛИЦИЯ ПОНС, ресторатор: Множество ужасных слов, которые не следует говорить в адрес женщины.

Позже они тайком прошли в кухонную дверь, мимо охранника.

ФЕЛИЦИЯ ПОНС: К тому моменту, как он пришёл сюда, они уже громили всю кладовую, бросали горчицу на пол…

Конфликт вывел её из душевного равновесия.

ФЕЛИЦИЯ ПОНС: У нас, конечно, бывали ситуации, когда люди были очень недовольны, но никогда раньше никто не пытался вот так вломиться в мой ресторан и нанести реальный ущерб.

Её официантка Дана Оллет говорит, что люди просто не понимают ситуацию.

ДАНА ОЛЛЕТ, официантка: У нас не хватает сотрудников, и мы изо всех сил пытаемся угодить каждому.

По всей стране уровень удовлетворённости посетителей продолжает падать. 43 процента заявляют, что раздосадованы нехваткой персонала в ресторанах. 66 процентов выразили обеспокоенность ростом цен. А 50 процентов говорят, что соблюдение масочного режима не контролируется.

ЛИЗА МИЛЛЕР, маркетолог: Это стечение крайне неблагоприятных обстоятельств.

На той же улице Apt Cape Code закрыл свои двери ради «дня доброты».

БРЭНДИ ФЕЛТ-КАСТЕЛЬЯНО, совладелица ресторана Apt Cape Code: Всё равно многие благодарны за возможность снова прийти. Но те, кто неблагодарен, скажем так, негодуют из-за своих желаний и своих представлений о том, чего они заслуживают.  

По словам экспертов, эту проблему можно решить, упражняясь в эмпатии.

ЛИЗА МИЛЛЕР: Исходите из того, что придётся подождать.

ЖЕНЩИНА: Нет никаких причин доводить человека до слёз из-за того, что вы считаете, что ваш бургер готовился дольше, чем следовало.

МУЖЧИНА: Просто расслабьтесь. Помните, что было в прошлом году?

МУЖЧИНА: Попробуйте проявить немного эмпатии (смеётся).

Потому что чаевые в виде благодарности всегда бесплатны.

Стефани Рул, NBC News.

Дата выхода в эфир 01 августа 2021 года.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

16.06 / Генштаб ВСУ – данные о потерях армии РФ на 1209-й день войны

11.06 / В РФ Леонида Волкова заочно приговорили к 18 годам лишения свободы

11.06 / Рябков – украинские удары не нанесли ощутимого ущерба российскому ядерному потенциалу

11.06 / Госдеп США отмежевался от посла в Израиле, усомнившегося в создании “государства Палестина”

11.06 / Верховный суд Аргентины оставил в силе тюремный приговор экс-президенту Киршнер

11.06 / Мэр Лос-Анджелеса объявила о введении комендантского часа в центре города

11.06 / Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля

11.06 / Госсекретарь США призывал отменить санкции против Смотрича и Бен-Гвира – “Помните, кто враг”

10.06 / После четырех дней поисков на Крите обнаружено тело пропавшей израильтянки

10.06 / “Реконструкция” резни 7 октября в Брюсселе – мэр обвинил организаторов в нарушении договора

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskonline@gmail.com

Поддержать проект:

PayPal - rybinskonline@gmail.com; Payeer: P1124519143; WebMoney – T323003638440, X100503068090, Z399334682366

18+ © 2002-2025 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика