Bentley Continental GT3 Pikes Peaks — монстр для горных восхождений на биотопливе

08.06.2021, 20:18, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

— Около 750 л.с. и 1000 Нм от переработанного 4,0-литрового V8.

— Первый Flying B, работающий на возобновляемом топливе

В последнее время между Bentley и Pikes Peaks возникла небольшая любовная связь. Установив рекорд круга на трассе длиной 12,42 мили на Bentayga, британская марка возвращается к ежегодному автомобильному восхождению на вершину Пайкс-Пик в Колорадо, США, в этом году на Continental GT3. И он будет работать на бензине на основе биотоплива, когда 27 июня штурмует Пайкс-Пик.

Обладая мощностью около 750 л.с. и 1000 Нм от своего гоночного 4,0-литрового V8, Continental GT3 завершил три сессии динамических испытаний по разработке двигателя на возобновляемом топливе. Версия GT3, являющаяся частью программы Beyond100 от автопроизводителя, считается самым экстремальным дорожным автомобилем Bentley из когда-либо созданных.

Требуется больше воздуха для подъема на высоту от 9300 футов до 14100 футов, поэтому гоночный двигатель усилен до 2,2 бар за счет новых поршней и шатунов, а также увеличенной степени динамического давления. Впускной коллектор из углеродного волокна более толстый и усилен индивидуальными выпускными коллекторами Inconel, напечатанными на 3D-принтере с помощью лазерного спекания Akrapovic.

А большие турбины соединены с внешними газовыми клапанами, выходящими на очень короткие выхлопные трубы и специальные крикулярные трубы, которые выходят за передними колесами. Он также имеет вторичную систему охлаждения, установленную в задней части автомобиля.

Во время пробега двигатель будет работать на возобновляемом гоночном топливе 98RON. Bentley утверждает, что это топливо представляет собой смесь усовершенствованного биотоплива, специально разработанного для автоспорта. И это часть попытки автопроизводителя из Крю сократить выбросы парниковых газов до 85 процентов.

Continental GT3 в черно-золотой ливреи на Пайкс-Пике эксплуатируется совместно с британской клиентской командой Continental GT3 Fastr. Установка двух шасси уже была произведена в Уиллоу-Спрингс, а испытания на большой высоте проходили в Аспен-Маунтинс.

Чтобы побить рекорд, Conti GT3 должен был бы преодолеть почти 5000 футов, что включает 156 поворотов, со средней скоростью более 125 км / ч и пересечь финишную черту менее чем за девять минут и 36 секунд. Конечно, трехкратный чемпион Пайкс-Пик и бывший «Король горы» Рис Миллен будет у руля подъема на холм в конце этого месяца. Рис Миллен уже является обладателем двух других рекордов Bentley на Пайкс-Пик.

Источник: Кolibri.Рress


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика