В компании Apple отмечают резкое падение доходов от рекламы

01.06.2021, 13:24, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Новая политика конфиденциальности, которую «Яблочная» компания начала внедрять с выходом очередной версии фирменной операционной системы iOS 14.5, негативно повлияла на рекламные бюджеты.

Дело в том, что внедрена функция, запрещающая отслеживать действия пользователей в Интернете. В результате рекламодатели остались без главного инструмента, при помощи которого осуществлялось таргетирования.

Следствием этого стало снижение рекламных тарифов в среднем на 11%, а в Великобритании, например, сразу на 36%. Эксперты ожидают потери миллиардов долларов в глобальном масштабе. Кстати, более 79% интернет-пользователей намерены так или иначе ограничивать доступ третьим лицам к их персональной информации.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика