Индийский логистический SaaS-стартап FarEye привлек 100 миллионов долларов

25.05.2021, 13:14, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

FarEye, индийский стартап SaaS, который помогает компаниям во всем мире оптимизировать свои цепочки поставок и логистические операции, заявил во вторник, что организовал новый раунд финансирования, третий с момента разразившейся пандемии в прошлом году, поскольку он рассчитывает на дальнейшее расширение на международных рынках.

Стартап со штаб-квартирой в Нойде привлек 100 миллионов долларов в раунде серии E, который возглавляли известные спонсоры TCV и Dragoneer Investment Group. Существующие инвесторы Eight Roads Ventures, Fundamentum, Honeywell также участвовали в раунде, в результате чего стартап, которому уже семь с половиной лет, на сегодняшний день был привлечен примерно до 153 миллионов долларов.

FarEye помогает компаниям организовывать, отслеживать и оптимизировать свои логистические операции. Флагманское программное обеспечение стартапа для управления логистикой поддерживает всю цепочку поставок — от получения товара продавцом на первой миле до доставки на последней миле — чтобы обеспечить сквозную прозрачность логистики, снизить операционные расходы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Один из вариантов использования технологии FarEye, как мы писали в прошлом году:

Допустим, вы заказываете пиццу в Domino’s, закусочная использует сервис FarEye, который интегрируется в используемую систему, чтобы быстро сообщить покупателю, сколько времени ему нужно ждать, пока еда до него дойдет.

За кулисами FarEye помогает Domino’s оценить ряд движущихся частей. Сколько курьеров поблизости? Может ли он объединить несколько заказов? Какое максимальное количество предметов можно носить с собой? Насколько опытен доставщик? Как лучше всего добраться до клиента? И понадобится ли ресторану такое же количество доставщиков на следующий день?

Стартап работает с более чем 150 компаниями электронной коммерции и доставки по всему миру, включая такие популярные имена, как Walmart, UPS, электронная коммерция DHL, Domino’s, Posti, Gordon Foods и Amway, и обрабатывает более 100 миллионов транзакций каждый месяц.

Сегодня на платформе FarEye находится более двух миллионов автомобилей и более 25 000 водителей.

Пандемия коронавируса помогла бизнесу, поскольку все больше компаний, включая крупные бренды FMCG и розничных продавцов, начинают напрямую взаимодействовать с покупателями, разбираются в своей логистике и ищут способы оптимизации затрат, сказал Нахата в интервью.

«Не то чтобы эти компании не знали», — сказал Нахата, имея в виду компании, которые создают и оцифровывают собственную логистику. «Раньше это было в их трех-пятилетних планах, но теперь они хотят развернуть это в течение квартала».

Гаутам Кумар (слева), Гаурав Шривастава (в центре) и Кушал Нахата стали соучредителями FarEye в 2013 году.

«Отрасль логистики и цепочек поставок переживает долгожданный творческий прорыв, основанный на программном обеспечении, который возглавляют новые лидеры, такие как FarEye, которые предоставляют многопользовательские платформы SaaS с минимальной конфигурацией кода, чтобы повысить прозрачность для предприятия и предоставить превосходные возможности последней мили для конечный потребитель. Гопи Вадди, Генеральный партнер TCV,

Клиенты также начинают размещать больше заказов в Интернете. «Для существующих клиентов мы наблюдаем увеличение объема заказов, особенно в продуктовых и пищевых категориях», — сказал Нахата.

Сегодня у фирмы также есть клиенты на нескольких международных рынках, включая США, Европу и Сингапур, которые уже приносят более половины доходов стартапу и выросли почти в три раза за последние 12 месяцев.

Нахата сказал, что стартап изначально не думал, что западные рынки будут подвержены таким же логистическим проблемам, как в Индии и других азиатских рынках, но, несмотря на рост электронной коммерции на некоторых рынках, некоторые общие проблемы остаются.

Нахата также отметил, что платежная инфраструктура, которая возникла в Индии в последние годы, до сих пор не существует на других рынках, что создает дополнительную проблему для решения фирмы.

«Ведущая платформа управления доставкой FarEye обеспечивает впечатляющую прозрачность и контроль всей цепочки поставок, что как никогда важно для розничных продавцов, производителей и 3PL-провайдеров», — сказал Эрик Джонс, партнер Dragoneer Investment Group, в своем заявлении. «Мы надеемся на сотрудничество с FarEye, поскольку они продолжают пересматривать способы доставки продуктов в различных логистических сетях и расширять свое присутствие в Европе и Северной Америке».

Стартап недавно нанял ряд руководителей высшего звена, включая нового CRO (Амит Багга — бывший президент APAC в BlueYonder и руководитель стратегических продаж в Oracle) и нового CPO (Суврат Джоши — бывший руководитель Dropbox, Amazon, Facebook, Microsoft«Он стремится к дальнейшему расширению команды, а также готов изучить возможность приобретения более мелких фирм на международных рынках», — сказал Нахата.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика