Названы неисправности, с которыми не хотят связываться на автосервисах

02.05.2021, 14:48, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Эксперты рассказали о некоторых неисправностях, с которыми не желают связываться сотрудники многих крупных автосервисов. В финансовом плане им не выгодно оказывать ряд услуг.
Работа сотрудников автосервиса оплачивается, исходя из нормочасов. Это значит, что принимается во внимание количество потраченного времени и трудоемкость той или иной ремонтной манипуляции. Существуют некоторые виды услуг, которые выполняются довольно быстро, но персонал не берется их оказывать. Одной из таковых считается шприцевание. Работа является грязной, а по нормочасам оценивается не очень высоко.

В автосервисах не хотят чинить проблемную светодиодную оптику. После проведения диагностики они заявляют, что необходима замена. В результате владельцам авто приходится ехать в небольшие мастерские.

Крупные сервисы не охотно берутся за замену привода ГРМ на старых моделях топовых марок. Для монтажа новой цепи на движках габаритных кроссоверов приходится откручивать огромное количество деталей и узлов.

В сервисах не любят находить блуждающие неисправности в несовременных моделях. Типичным примером считается автомобиль Volkswagen Phaeton с движком на 6 литров и 335 лошадиных сил. Обслуживание этой машины является непростой задачей, поскольку в нем очень много сложной электроники.

Источник: rg.ru



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика