Юрист поддержал идею ограничить рекламу нарушающим закон ИТ-гигантам

16.04.2021, 17:22, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

«Диверсифицированные меры воздействия на недобросовестные ИТ-компании, к которым относится и ограничение рекламных контрактов, уже доказали свою эффективность за рубежом», – сообщил газете ВЗГЛЯД председатель комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов РФ Александр Журавлев, комментируя возможность ограничения рекламы на недобросовестных зарубежных сайтах.

«Например, такая правоприменительная практика сформировалась в Турции, после вступления в октябре 2020 года закона, обязавшего иностранные онлайн-платформы открывать в стране свои представительства», – сказал Журавлев.

По его словам, власти Турции сумели добиться от социальных сетей Twitter и Pinterest выполнения этих требований благодаря решению запретить местным компаниям покупать у них рекламу.

«В целом, единовременные штрафы к ИТ-гигантам, обладающим значительными финансовыми ресурсами, сегодня утрачивают свою актуальность. Наиболее эффективно работают те инструменты регулирования, которые угрожают ИТ-платформам долгосрочной потерей прибыли», – указал эксперт.

Он пояснил, что главной задачей любого бизнеса является получение дохода, а потеря рекламы – «серьезный аргумент для того, чтобы изменить свое отношение к требованием той юрисдикции, в которой работаешь».

Напомним, Министерство цифрового развития рассматривает возможность ограничения публикации российской рекламы на зарубежных IT-площадках, если эти площадки систематически нарушают российские законы.

«Имеет смысл применять меры, связанные с ограничением на размещение рекламы на этих площадках, если площадка не выполняет требования российского законодательства, то, соответственно, наверно, мы сейчас обсуждаем, можно ли ограничивать размещение российскими юрлицами рекламы на этих площадках», – цитирует главу ведомства Максута Шадаева «Интерфакс».

В марте Александр Журавлев отмечал, что рекомендательные сервисы, подбирающие контент на основе алгоритмов, ограничивают информационное пространство пользователя и исключают альтернативу, при этом специальное регулирование таких сервисов отсутствует.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

13.03.21 / Мобильный технопарк для детей-инвалидов заработал в Тульской области

30.08.20 / Гармаш о переговорах по Донбассу: Возможна потеря поддержки Франции и Германии, но сохраним самоуважение

13.07.20 / В Азербайджане оценили угрозу боев на границе с Арменией для стратегических нефтепроводов

05.04.22 / ВЦИОМ заявил об отсутствии раскола в российском обществе из-за спецоперации на Украине

17.07.21 / В курортной Затоке утонул турист, его сына ищет полиция

28.07.20 / В Краснодарском крае дали оценку ситуации с ценами на отдых

19.01.22 / Литва рассматривает прибытие российских военных на учения в Беларусь как прямую угрозу

25.02.21 / Компания Ferrari испытывает в Швеции новый кроссовер Purosangue

24.11.21 / В РФПИ назвали сроки прибытия инспекции ВОЗ для признания «Спутника V»

05.09.20 / Использовал не по назначению — в Турции водителя Lamborghini оштрафовали за превращение авто в арбузную лавку

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика