В первом квартале россияне потратили на игры в смартфоне 355 млн долларов

11.04.2021, 14:42, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Как сообщили аналитики компании App Annie, рынок мобильных видеоигр в РФ за первый квартал сего года вырос сразу на 15%. Всего наши соотечественники потратили на игрушки в смартфоне около 355 млн долларов.

При этом самые большие суммы сумели выкачать с рынка сервисы Boom и «Яндекс.Музыка». На третьем месте оказалась социальная сеть «ВКонтакте».

Также в десятку лидеров попали YouTube, «Одноклассники» и Premier. Как отмечают эксперты, почти все ресурсы предлагают полный спектр развлекательного контента. Кроме игр, здесь можно найти музыку и интересное видео. В таком сочетании россияне могут долго оставаться на одном и том же ресурсе, не ища ничего дополнительно, отмечают специалисты. За тот же период мировой рынок игрового контента достиг 22 млрд американских долларов.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]ail.com

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика