В Госдуму внесли законопроект о регулировании социальной рекламы в Интернете

10.02.2021, 18:24, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

На сайте нижней палаты российского парламента появилась информация о новом законопроекте. Нововведение касается регулирования социальной рекламы в сети Интернет.

Авторами инициативы являются депутаты от “Единой России” Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Антон Горелкин, Марина Мукабенова, Максим Кудрявцев. Кроме того, в их число входит депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.

В соответствии с документом необходимо ввести обязательную квоту в 5% на социальную рекламу в Сети. Стоит отметить, что аналогичные нормы функционируют для телевидения, а также для разновидности наружной рекламы – баннеров.

Сообщается, что законопроект призван побудить тех игроков рынка, которые откладывали социальную рекламу на второй план, уделить должное внимание данному вопросу. Также известно, что инициатива будет сопровождаться специально созданной системой мониторинга интернет-ресурсов.

Александр Хинштейн объяснил, что цель законопроекта – распространить требование, о котором идет речь, на все площадки, включая Интернет. Для начала проект затронет наиболее крупных игроков рынка, отметил он.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика