TikTok пытается конкурировать с Facebook в сфере электронной коммерции

09.02.2021, 17:22, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Владельцы китайского видеосервиса TikTok, которыми являются представители компании ByteDance, сообщили о намерении проводить экспансию на рынке электронной коммерции в Соединенных Штатов. Таким образом, TikTok становится одним из прямых конкурентов для Facebook.

По информации представителей компании, в 2021 году пользователи TikTok увидят ряд новых функций. В частности, они смогут обмениваться ссылками, по которым можно заказать товары в разных интернет-магазинах, и получать свои комиссионные. При этом вовсе не обязательно будет предварительно оформлять свои отношения с продавцами. Деньги, как обещают разработчики, будут начисляться автоматически, как только ваши «друзья» что-нибудь купят.

Также TikTok предоставит возможность продавцам брендовой продукции размещать свои каталоги та проводить различные видеотрансляции.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика