В прошлом году геймеры потратили 111 млрд долларов в мобильных играх

05.01.2021, 22:36, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

По данным аналитиков Sensor Tower, затраты геймеров на мобильные игры увеличились в 2020 г. почти на треть. В целом они вложили в электронные игрушки 11 миллиардов американских долларов.

Больше всего досталось интернет-магазину AppStore, который получил выручку в 72,3 млрд долларов. PlayMarket заработал таким же образом 38,6 миллиарда «зеленых».

Первая тройка самых прибыльных приложений – это TikTok, YouTube и Tinder, отмечают аналитики. В рейтинге самых скачиваемых TikTok оказался на втором месте. На первом – Zoom, на третьем – WhatsApp. Самой востребованной мобильной игрой 2020 года оказалась Among Us. Garena Free Fire и Subway Surfers также вошли в тройку лидеров.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика