Французский авианосец будущего превзойдёт конкурентов размерами и катапультой

12.12.2020, 22:00, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

ВМФ Франции официально начали постройку нового авианосца, пишет Forbes. Отмечается, что он будет намного крупнее, чем действующий «Шарль де Голль»: на своём борту корабль сможет нести 32 истребителя и 3 вертолёта. Кроме того, авианосец будет снабжён современными американскими электромагнитными катапультами.

Французский флот официально начал медленный и дорогостоящий процесс постройки нового авианосца, пишет Forbes.

Издание отмечает, что с начала 2000-х годов ВМФ Франции задействовали лишь один авианосец, что влекло за собой нехватку прикрытия с воздуха. Однако строящийся авианосец будет представлять из себя реальную боевую силу.  Как и действующий ныне «Шарль де Голль» он будет иметь атомную силовую установку, а также американские электромагнитные катапульты. Водоизмещение корабля будет составлять 75 тыс. тонн, что намного больше, чем у «Шарля де Голля».

Как отмечает Forbes, большие размеры означают большее количество самолётов на борту. Новый авианосец будет способен нести сразу 32 истребителя, 3 вертолёта и дроны. Кроме того, эффективность его работы будет повышена за счёт катапульт CATOBAR. Как пишет издание, нехватка катапульт серьёзно ограничивает эффективность китайских, российских и британских авианосцев, которую те пытаются компенсировать за счёт размещения специальных трамплинов на носу своих кораблей. 

Кроме того, в британском флоте стараются частично решить проблему за счёт использования истребителей F-35B с вертикальным взлётом и посадкой, пишет издание. Такие самолёты оснащены двигателем с направленным вниз соплом, что помогает сократить дистанцию, необходимую для взлёта. Однако, самолёты с вертикальным взлётом и посадкой уступают обычным самолётам в дальности полёта и боевой нагрузке. По мнению бывшего пилота морской авиации США Джерри Хендрикса, британцы допустили большую ошибку с подобными самолётами, вследствие чего эффективность их авианосного флота вызывает сомнения. 

Forbes отмечает, что Великобритания выбрала модель флота с двумя авианосцами, что означает постоянную доступность хотя бы одного из них: однако это не имеет смысла, если оба судна недостаточно эффективны. Между тем Франция выбрала систему с одним авианосцем, который не всегда будет доступен, но гарантированно боеспособен. Ожидается, что новый французский авианосец поступит на вооружение в 2038 году.


Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

04.09.21 / Кабмин выделил деньги на одобренные на съезде ЕР единовременные выплаты военным пенсионерам

25.08.21 / Эксперт объяснил трудности Apple с выполнением закона о предустановке российского ПО

07.03.21 / В Китае обновили недорогой аналог Skoda Octavia Combi

20.05.21 / N-TV – РФ становится председателем Арктического совета в разгар борьбы крупных держав за Арктику

17.04.21 / Золотые монеты на 15 млн рублей похитили из квартиры в Москве

08.07.21 / Молодые политологи «Дигории» предложили губернаторам решения актуальных проблем

28.04.21 / В Черное море зашел патрульный катер США

29.06.21 / В Сети началась продажа поддельных QR-кодов для посещения кафе в Москве

09.07.21 / Morgenshtern заявил, что въехал в Украину. В СБУ это не подтвердили и не опровергли

08.10.21 / В военном госпитале Киева требовали взятки с участников АТО/ООС за получение статуса инвалида – СБУ

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика