«Boeing пытается сменить новостную повестку после кризиса, но я не уверен, что такой авиалайнер нужен рынку», — сказал газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Роман Гусаров. Так он прокомментировал сообщения в американской прессе о планах концерна Boeing создать новый пассажирский самолет.
«Проект, с которым выступил Boeing, может претендовать на создание самолета совершенно нового класса. На сегодняшний день нет больших узкофюзеляжных самолетов. Но я не уверен, что такой самолет именно сейчас нужен рынку», – считает главный редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров.
О планах создания нового узкофюзеляжноого пассажирского лайнера, как пишут американские СМИ, сообщил авиастроительный концерн Boeing Co. В частности, The Wall Street Journal сказал со ссылкой на информированные источники, что речь идет об узкофюзеляжном самолете на 200-250 пассажиров.
Таким образом, авиалайнер по своим характеристикам будет располагаться между самой крупной моделью Boeing 737 MAX и широкофюзеляжным 787 Dreamliner.
«Узкофюзеляжный самолет на 250 пассажирских кресел – это будет Boeing 737 MAX, только в 1,5 раза длиннее. Такой длинный самолет не к каждому гейту в аэропорту сможет подъехать», – отметил Гусаров.
«Выигрыш будет только в уменьшении лобового сопротивления. Но это не столь существенно. Гораздо выгоднее сделать широкофюзеляжный самолет и перевозить людей с большим комфортом на более коротком самолете», – убежден собеседник.
Надо учесть, что после пандемии и авиастроители, и перевозчики, и пассажиры окажутся в новой реальности, отметил Гусаров. По его мнению, возможно, в ближайшие несколько лет авиакомпании будут предпочитать самолеты меньшей вместимости, в целом, более экономичные воздушные суда, поскольку пассажиропоток будет меньше. Летать на больших пустых самолетах будет нерентабельно, указал эксперт.
«Boeing сейчас после продолжительного кризиса в результате двух авиакатастроф нужна позитивная информация – что компания работает на будущее. Нужно сменить новостную повестку – что кроме модели Boeing 737 MAX у корпорации есть другие проекты – интересные и успешные», – отметил Гусаров.
Но такой проект пока – это очень далекое будущее, по оценке эксперта. Если он и будет реализован, то не в нынешнем десятилетии и при условии, что рынок дорастет, и будет представлено интересное решение, заключил Гусаров.
Стоит отметить, Boeing не предлагал новых моделей пассажирских самолетов с 2004 года, когда был представлен Dreamliner, поставки которого начались в 2011 году. Известно, что Boeing давно рассматривал возможность выпуска нового самолета, однако в 2011 году предпочел создать новую модель лайнера 737 – 737 MAX.
Напомним, продолжительный кризис в Boeing начался после двух авиакатастроф с самолетами модели 737 MAX. В январе 2020 года авиаконцерн не получил ни одного заказа на новые лайнеры, прекратив сборку самолетов данной модели.
В мае авиаконцерн уволил более 6,7 тыс. сотрудников. По итогам месяца поставки самолетов Boeing упали до 12-летнего минимума.
Станислава Бояркина основала школу обучению космоэнергетики и астрологии, в которой является директором и преподавателем. Составляет…
Павел Павлович Глоба - астролог, телеведущий, радиоведущий и писатель. Краткая биография Павел Глоба родился в…
Наталья Аси позиционирует себя как “родовой” белый маг. Она не прячет свои фотографии, но настоящие…
Астролог Зоя Климюк позиционирует себя как психолога, нумеролога, аналитика, телеведущую, спикера и литератора. Она заявляет,…
В эпоху цифровых медиа платформ, таких как YouTube, множество людей стремятся к популярности и вниманию…
Телеграмм-канал — https://t.me/joinchat/lD67RJs9eXVmMjIy Имя Гетейва часто встречается в списках практиков, специализирующихся на рунах северной традиции.…