Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с банковскими картами

12.09.2020, 18:48, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

Злоумышленники могут получать данные о клиентах одного из банков при помощи голосового меню и использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии, предупредили в Центробанке.

Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка РФ направил кредитным организациям письмо, в котором говорится, что мошенники обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк, передает РБК.

Злоумышленники при использовании такой схемы могут узнать данные об остатках на счетах жертв. Затем эта информация применялась мошенниками при звонках клиентам в целях кражи денежных средств с банковских карт.

В ЦБ пояснили, что такая мошенническая схема стала возможно по причине того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню), которые были даны кредитным организациям в 2019 году.

Ранее мошенники придумали новую схему, в которой сообщают по телефону клиентам, что их средствам на депозите грозит опасность и провоцируют на срочный перевод денег на другой счет.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика