В Роскачестве рассказали об изменении алкогольных предпочтений россиян

13.08.2020, 14:53, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Россияне стали более разумно подходить к потреблению спиртного, например, предпочитать вино крепким алкогольным напиткам, сообщил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.

«Мы видим тренд на смещение потребления к вину от более крепких алкогольных напитков. Это отрадно видеть. Мы видим повышение осведомленности и разумности потребителя, который делает осознанный выбор в пользу качественного товара», – передает РИА «Новости» его слова.

Лоевский отметил, что Роскачество зафиксировало, хоть и незначительный, рост потребления вина в стране.

Ранее Роскачество представило рейтинг российских игристых вин. Эксперты организации оценили 94 образца напитков, более двух третей получили высокие дегустационные оценки. Так, в тройку лучших игристых вин вошли образцы непростого для виноделия по климатическим условиям 2018 года – это указывает на профессионализм ряда производителей, справившихся с капризами погоды на винограднике.

«Если на лицевой части этикетки нет надписи «игристое вино» или «российское шампанское», переверните бутылку и прочтите мелкий текст на контрэтикетке. Перед вами может быть «винный напиток газированный», в котором вина в лучшем случае половина объема, а все остальное – вода и ароматизаторы», – добавил Лоевский.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика