Меган Маркл проиграла суд против британского таблоида

30.07.2020, 17:23, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

Осенью прошлого года жена принца Гарри подала в суд на издательство Associated Newspapers, которому принадлежат журналы The Daily Mail и Mail on Sunday. Причиной тому стала публикация личной переписки герцогини с отцом. Журналистов обвинили в искажении смысла писем Меган Маркл.

Суд встал на сторону репортеров. Претензии бывшей актрисы посчитали необъективными, основанными на ее личных переживаниях. Решение шокировало жену принца Гарри и ее защитников. Тем не менее Меган не собирается оспаривать судебное постановление.

Герцогиню обязали заплатить за издержки почти 68 тысяч фунтов стерлингов. Также известно, что бывшая актриса отдала приличную сумму за адвоката. Над делом Меган Маркл работал юрист, в прошлом защищавший интересы принцессы Дианы и первой леди Америки Мелании Трамп, сообщает издание Woman.ru.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ДНИ.РУ (@dniru) 3 Дек 2018 в 8:22 PST

Напомним, что сейчас герцогиня проживает с мужем в Соединенных Штатах. В начале этого года Меган Маркл и принц Гарри отказались от монарших обязанностей и финансовой поддержки короны. По слухам, после поражения в суде супругам придется обратиться к родным за денежной помощью.



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: rybinskon[email protected]

Поддержать проект:
Яндекс.Деньги - 410011013132383
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика