Психолог объяснила нежелание молодежи вступать в брак

15.07.2020, 15:53, Новости дня
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News

У современной молодежи появилась тенденция к нарциссизму, этим объясняется нежелание вступать в брак, а первоначально устроить собственную жизнь, рассказала психолог Аннета Орлова.

«Мы живем в нарциссической культуре потребления. Сейчас молодые люди ориентированы на показное обладание материальными благами. Отложенный брак сегодня становится распространенным явлением. У нас линкуется с темой нарциссического общества. Постоянно нам доказывают, что надо потреблять как можно больше. И чем больше ты потребляешь услуг, тем ты круче», – сказала психолог в эфире радиостанции «Говорит Москва». 

Также она отметила, что в настоящее время идет пропаганда гедонистического образа жизни, когда «люди черпают смыслы через удовольствие».

По словам психолога, если такая стратегия становится чрезмерной, человек сталкивается с депрессией. 

«Зачем мне создавать семью? Если у меня будет семья, я должен ее содержать. Зачем мне рано вступать в брак? Я сначала должна путешествовать по всем странам, собрать все возможные эмоции. Зачем мне выбирать одного партнера, если секс сегодня можно отдать на аутсорс и иметь разнообразие? К сожалению, эти тенденции приводят к тому, что идет подмена ценностей», – отметила Орлова. 

Ранее в День семьи, любви и верности, 8 июля, около 300 торжественных регистраций брака прошли в московских отделах ЗАГС. 



Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2021 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика