26.01.2020, 6:30, Разное

Многие водители на практике удостоверились: чем новее и сложнее двигатель, тем дольше приходится его прогревать. Впрочем, стоит помнить и о других факторах, влияющих на продолжительность прогрева, вроде температуры воздуха, силы ветра, нагрузки на силовую установку или алгоритма функционирования отопителя.
По словам специалистов, не менее важная роль и у конструктивных особенностей агрегата. К примеру, турбомотор греется дольше по сравнению с атмосферным, а дизельный – с бензиновым. Элементарные законы физики гласят, что материал изготовления блока цилиндров также влияет на вышеназванный процесс. Например, чугунный блок нуждается в меньшей энергии на нагрев по сравнению с алюминиевым, так как у первого показатель теплопроводности и удельной теплоемкости меньше. Современные движки все реже оснащаются чисто алюминиевыми блоками – в них попросту добавляют чугунные тонкостенные гильзы.

Впрочем, не стоит забывать, что литье чугуна является более грязным и неэкологичным процессом, поэтому большая часть автоконцернов отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминиевых с чугунными гильзами.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта → рыбинск новости

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
WebMoney – P761907515662, R402690739280, Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2020 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

  Яндекс.Метрика