К Новому году россияне покупают больше пива, чем шампанского и вина, водка не вошла в тройку самых популярных новогодних напитков, следует из данных российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

«Шампанское – традиционно новогодний напиток: мы видим его на открытках и подарочных упаковках, и главный ритуал по исполнению новогоднего желания тоже связан с ним», – передает РИА «Новости» исследования.

Однако из данных сервиса следует, что шампанское занимает только вторую строчку в рейтинге. На первом месте – пиво: на него приходится 33,97% от общего объема покупок алкоголя перед Новым годом. На втором месте – шампанское (доля в 14,93%), на третьем – вино (12,53%).

Водка на четвертом месте (10,87%), затем – коньяк (5,37%), виски (3,33%), вермут (1,87%) и ром (1,3%).

Общий объем покупок алкоголя перед Новым годом и в новогодние праздники вырастает на 137% от среднегодового значения. При этом шампанское начинают закупать с середины декабря, а рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря.

Ранее также были названы любимые новогодние фильмы россиян.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Британские ученые заявили, что утренняя зарядка способствует снижению количества инсулина в крови, снизив таким образом риск развития диабета. В рамках проведенного эксперимента специалисты из Великобритании выясняли, как утренняя гимнастика влияет на человеческий организм. Экспертов интересовало, связана ли физическая активность человека с риском развития диабета. В эксперименте приняли участие три группы участников, имеющие проблемы с лишним […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы