Представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), куда входят PepsiCo и Coca-Cola, подписали Кодекс добровольных обязательств по снижению объема сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024 года.

Кодекс был подписан членами СПБН в Роспотребнадзоре в среду, информирует «Интерфакс».

В рамках кодекса производители также обязуются не размещать рекламу в СМИ и медиа, которые рассчитаны на детей до 12 лет. По словам президента СПБН Максима Новикова, возраст в 12 лет был выбран в соответствии с международной практикой и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

«Именно эта аудитория считается той, у которой не сформировались привычки и понимание рационального питания. Мы считаем целесообразным до этого возраста ограничить эту рекламу», – отметил он.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала намерения производителей и напомнила о важности темы здорового питания и ее особого места в национальных проектах.

В ноябре 2018 года в правительстве предложили ввести акцизы на сладкие газированные напитки в размере в размере 20%, тогда инициативу в Минздраве поддержали. 

Позже Минфин предложил отменить льготный НДС для сладких напитков в качестве альтернативы введения налога.  



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Самолет авиакомпании NordWind, направлявшийся из Москвы в Ереван, совершил вынужденную посадку в Ростове-на-Дону. В пресс-службе организации рассказали, что один из пассажиров почувствовал себя плохо во время полета. «Его уже высадили в Ростове. Самолет улетел в Ереван и уже приземлился там», – приводит официальное сообщение «Вечерняя Москва». Другие подробности случившегося устанавливаются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы