Представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), куда входят PepsiCo и Coca-Cola, подписали Кодекс добровольных обязательств по снижению объема сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024 года.
Кодекс был подписан членами СПБН в Роспотребнадзоре в среду, информирует «Интерфакс».
В рамках кодекса производители также обязуются не размещать рекламу в СМИ и медиа, которые рассчитаны на детей до 12 лет. По словам президента СПБН Максима Новикова, возраст в 12 лет был выбран в соответствии с международной практикой и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«Именно эта аудитория считается той, у которой не сформировались привычки и понимание рационального питания. Мы считаем целесообразным до этого возраста ограничить эту рекламу», – отметил он.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала намерения производителей и напомнила о важности темы здорового питания и ее особого места в национальных проектах.
В ноябре 2018 года в правительстве предложили ввести акцизы на сладкие газированные напитки в размере в размере 20%, тогда инициативу в Минздраве поддержали.
Позже Минфин предложил отменить льготный НДС для сладких напитков в качестве альтернативы введения налога.
СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ ✎ Комментариев нет
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Тарантино назвал любимый фильм 2019 года / 3 ноября
- Иосиф Пригожин удивлён молчанием Аллы Пугачёвой по поводу запрета въезда артистам в Латвию / 26 ноября
- Медики назвали способы снятия усталости при сидячей работе / 18 ноября
- О простой и последовательной очистке кожи рассказали дерматологи / 4 ноября
- Три поколения: Синди Кроуфорд с дочерью Каей и матерью Дженнифер на благотворительном мероприятии / 7 ноября
- Экс-главу «Курортов Северного Кавказа» Ахмеда Билалова освободили из-под стражи в США / 2 ноября
- Нары с парковкой / 7 ноября
- Король Таиланда лишил супругу-консорта Сининат всех официальных титулов / 22 октября