…не дожидаясь выводов Межгосударственного авиакомитета.

Следствие, которое за полгода завершило расследование уголовного дела после крушения самолета  Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) при посадке в Шереметьево, возложило всю вину за трагедию на командира воздушного судна Дениса Евдокимова. При этом в СК не стали дожидаться результатов экспертизы, которую должен был провести Межгосударственный авиационный комитет, сообщают Интерфакс и «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Материалы дела уже переданы адвокату пилота. Ему предъявляют обвинение в нарушении правил полета, которое привело к гибели людей. По данным следствия, пилот посадил самолет с превышением вертикальной и горизонтальной скоростей и с большим углом атаки, после того, как в него попала молния и начались проблемы со связью.

«Коммерсант» отмечает, что Евдокимову и его защите отказали в проведении более 30 экспертиз, которые, в частности, могли бы оценить способность SSJ-100 выдерживать удары молнии. Пилот утверждает, что при посадке воздушное судно «швыряло из стороны в сторону», а бортовая ручка управления не работала. При этом возгорание в самолете случилось, по его мнению, из-за неправильной работы шасси, которые не отскочили в сторону и пробили топливные баки.

Cемьи погибших считают несправедливыми результаты расследования. Адвокат родственников пострадавших Павел Герасимов сообщил ТАСС, что они не собираются подавать иски о компенсации в отношении пилота.

«Мы предполагали с самого начала, что обвинят командира или весь экипаж, но это несправедливо. Все, что написано во всех материалах дела, чушь какая-то. Экспертизу, которую мы заявляли, никто проводить не стал, наши ходатайства проигнорировали», —  заявил агентству юрист.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


«Ручное пилотирование запрещено». Как можно объяснить ошибки пилотов в Шереметьеве: документ Росавиации и мнение эксперта

SSJ-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево 5 мая, на борту судна начался пожар. В результате инцидента погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. СМИ называли ошибки экипажа при ручном пилотировании основной версией катастрофы. Однако в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета указаний на ошибки пилотов не было.

Источник: Новая газета



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Российские фигуристки лидируют после короткой программы в одиночных соревнованиях в финале Гран-при Международного союза конькобежцев (ISU) в итальянском Турине. Произвольную программу женщины представят 7 декабря. Первое место занимает 16-летняя Алена Косторная, установившая мировой рекорд — 85,45 балла. Второй идет 17-летняя Алина Загитова (79,60), третьей — 15-летняя Анна Щербакова (78,27), пятой — 15-летняя Александра Трусова (71,45). […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы