Тему «Дороги..Дороги» я прорабатываю и обсуждаю давненько, лет этак 20-25,ещё с времён работы на Профессионалы.ру.



Дороги,дороги..

https://professionali.ru/Soobs…

Самое интересное в комментариях…

ШтрафСтоянка или Грабеж в Государственном Масштабе

https://professionali.ru/Soobs…

Правила Дорожного Движения

https://professionali.ru/Soobs…

Дороги, дороги….Дураков нет!

https://professionali.ru/Soobs…

Строительный Секс( было уже опубликовано на Конте Строительный Секс )

https://professionali.ru/Soobs…

Решил и здесь, на Конте поделится опытом дорожного движения…

=======================

Скоростной режим.

Правила ПДД и Скоростные режимы на дорогах и автотрассах РФ устарели ещё в конце прошлого столетия.

Совершенно не учитывается Психология автовождения, психология Водителя. Нет уже и тех автомобилей, которые были в прошлом тысячелетии. Изменился ритм жизни. Живём в Век Скоростей…

Почему скорость в Городе 60 км/час практически везде? Внутри районов скорость должна быть ограничена до 40-30 км/час, при подъезде к зебре 20-км/час. На межквартальных дорогах, да, 60 км/час. , но на кольцевых типа МКАД, 3-е Кольцо в Москве минимум 100-110, на радиальных трассах в направлении других городов где нет наземных пешеходных переходов 120-130 км/час.

Видеофиксация скорости, да ещё с засадами, да с неожиданными вставками резкого снижения скорости, сделанные только для того, чтобы содрать денег с водителя только нервирует … Режим движения должен быть комфортным для водителя. Он должен следить за дорогой, за дорожной обстановкой, а не за видеокамерами. При длинном маршруте этот напряг утомляет водителя и приводит к аварии…



Ремень безопасности.

Ремень безопасности очень опасная штука для водителя. При столкновении с препятствием ломает ключицу, при перевороте машины может придушить за горло, а при пожаре не даст выскочить из автомобиля.

Без ремня при наезде на препятствие типа «копьё» (бревно, балка),которое направлено в лобовое стекло, водитель может упасть под … или на кресло пассажира справа.

Пассажиров и детей надо пристегивать, т.к. они не чувствуют ситуации. А Водитель в аварийной ситуации сам может на автомате принять решение.

Тот ремень, который сейчас устанавливают на автомобиле, он какой-то половинчатый, недоделанный. Если уж ставить, то надо ставить такой как у лётчика, как у пилота ралли Дакар-Париж…



Бордюр.

Бордюр, отделяющий Дорогу от Тротуара тоже вредная, опасная и ненужная деталь на дорогах, особенно на автотрассах, магистралях, шоссе. При прижатии колёс машины к бордюру управление автомобилем теряется, а при сильном столкновении бордюр служит упором, через который автомобили переворачивается и летит на тротуар кувыркаясь, совсем без управления…

Полотно дороги должно быть выше всего в дорожной инфраструктуре. Не шоссе должна быть обочина, затем кювет и только потом тротуар.

Тротуар в городе д.б. чуть ниже дорожного полотна, на пару сантиметров, затем ещё ниже газон. Они м.б. отделены друг от друга окаймляющей плиткой. От «канавного мышления» при строительстве дорог давно пора отказаться. Полотно дороги, как «кровеносной артерии» города надо поднять сантиметров на 40-70… (в последнее время у нас в РФ много было потопов, по репортажам видно, как автомобили пытаются ехать по капот в воде, а была бы дорога выше, они бы ехали по асфальту…)



Лежачий полицейский.

Совсем ненужная и опасная прибамбасина. Она только для дисциплинированных, адекватных водителей. Хотя и их тоже нервирует тем, что стучит по подвеске и трясёт как на ухабах в деревне.

Неадекваты, лихая молодёжь, человеки под кайфом и под шафе или не замечают их или перелетают путём повышения скорости. Подскок машины перед зеброй с отрывом колёс от полотна дороги очень опасен:   торможения то нет вовсе…

Если в микрорайонах снизить, как и положено скорость до 40-20  км/час, то они уже и не нужны.

А на шоссе, где нет и знаков «ухабы», на этих «полицейских», изготовленных из горки асфальта, особенно ночью, при разрешенной скорости 60 км/час авто подскакивает так, что летит как птица в полёте…

Пешеходный переход «зебра».

Главное правило на Дороге для Пешехода звучит так:

На Дороге главный Автомобиль. Не Пешеход и не Водитель, а Машина, Автомобиль, потому как он железный. У него могут отказать тормоза. У Его водителя может отказать сердце. И вообще Водитель может быть Слепой…

Пешеход имеет право перейти дорогу по зебре, но только после того, как Автомобиль остановился, пропуская Пешехода.

То что государство РФ приучило Пешехода, что Он главный на Дороге, на Зебре…- это преступление. Опять же в ПДД не учитывается Психология Человека.

Давно пора ввести в школах/вузах дисциплину « Психология поведения на Дорогах».

Правила ПДД для Пешеходов… (максимальный репост…) https://cont.ws/@vmrus1/859601

Ещё про Дороги

Как МосАвтоДор отмывает деньги… 

https://cont.ws/@vmrus1/139043…

Краски Осени… Или Дорога к Дому… https://cont.ws/@vmrus1/146391…

Можайский Рубеж…

https://cont.ws/@vmrus1/146626…

Авто-Дамо-Тюнинг  https://cont.ws/@vmrus1/147435…

Источник: Конт



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Похоже, Литва терпит окончательное поражение в борьбе против БелАЭС. И без того неравные чаши весов теперь перевесит могучий Китай, вставший на сторону Минска. Но стоит ли трубить в фанфары по этому поводу в Москве? Напомним, у Литвы непростая история отношений с атомной энергетикой. Собственная Игналинская АЭС досталась Вильнюсу от «оккупантов». Маленькая страна, получив «незалежность», могла […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы