Эксперты автомобильной сферы рассказали о часто встречающихся ошибках в эксплуатации машины. Оказывается, многие случаи, в которых автомобилисты обычно начинают ремонт, не являются неисправностями, и, следовательно, их не нужно чинить.
Иногда транспортное средство ведет себя так, будто бы какие-то его системы и детали неисправны. Однако не стоит спешить разбирать машину, в некоторых ситуациях необходимо тщательно разобраться в причинах этих «признаков». Так, иногда может барахлить аккумулятор, что наталкивает на мысль о его поломке. В таких случаях не получается его завести поворотом ключа. Однако эксперты советуют не спешить, такая проблема свойственна автомашинам с АКПП при невыставленной в режим «нейтраль» или «паркинг» ручке. Также иногда водители не обращают внимание, что в авто включен режим заднего хода или «драйв».

Бывает и так, что при управлении возникает ощущение некой заторможенности хода рулевого колеса, будто его что-то удерживает, создавая препятствия для прокручивания. Часто такая неприятность случается на поворотах. Это также может не быть поломкой, а всего лишь результатом работы ESP, наоборот, помогающей транспортному средству не уйти в занос.

Странные шумы под днищем могут побудить немедленно отправляться в СТО. Однако их причиной может быть расширенная в процессе нагрева выхлопная труба. Часто такое происходит в период холодов. Также не стоит волноваться при обнаружении пятен под машиной, это не всегда свидетельствует об утечке жидкостей. Эксперты дают простое пояснение – подобный след могла оставить и предыдущая машина, которая стояла ранее в месте парковки.

Ощущение мягкости педали тормоза при том, что сами колодки были заменены недавно, скорее всего, явление временное. Также и произвольный запуск в салоне воздушной рециркуляции может говорить о правильной работе во время включения заднего хода. Такой механизм предупреждает попадание внутрь авто выхлопных газов. Также и невозможность повернуть руль при выключенном зажигании не говорит о неисправности, так как в таких ситуациях может включаться блокировка, потому следует спокойно несколько раз повторить процесс, при этом поворачивая ключ.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Ударопрочный бетон для защитных сооружений военного и гражданского назначения создали инженеры Военного учебного центра Дальневосточного федерального университета (ВУЦ ДВФУ), сообщили в вузе. «Разработку предлагают использовать для защитных сооружений военного и гражданского назначения, несущих конструкций атомных станций и в Арктике. Статья об этом опубликована в Inorganic Materials: Applied Research», – передает РИА «Новости» сообщение представителя университета. […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы