Покупатели стали значительно меньше внимания обращать на бренд автомобиля при совершении покупки. В соответствии с данными нового исследования от IBM, к 2030-му большинство потребителей станут игнорировать престижность и прошлые заслуги марок транспортного средства.
Участниками опроса стали свыше 13 тысяч человек. Все они являлись водителями авто. Среди опрошенных 1,5 тысяч человек являлись топ-менеджерами из различных компаний-производителей персональных транспортных средств. Порядка 48% респондентов отметили, что к 2030 году бренд авто прекратит иметь для них какое-либо значение. Многие готовы обращать внимание на цену и конкретные удобства автомобиля.

Предположительно, по прошествии 10 лет около 15% всех автомобилей станут использовать автономную систему управления. По данным IBM, в сегменте легкового транспорта потеряют своё значение такие параметры, как «управляемость», «стиль», а также «производительность». Покупателям станет намного важнее наличие соединения транспорта с общей транспортной автономной системой и наличие определённой «персонализации». По итогам опроса, 61% водителей заявили о важности наличия у авто индивидуальных отличий, 58% высоко оценили систему самодиагностики транспорта, оптимизацию эффективности и возможность обучения бортовой системы.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Немецкие учёные выяснили, что наш мозг лучше воспринимает слабые визуальные стимулы в сумеречное время, ранним утром или поздним вечером, а не днем. Исследователи из Франкфуртского Университета Гёте обнаружили, что переход от света к темноте оказывает большее влияние на зрительное восприятие, чем считалось ранее. Учёные предполагают, что это эволюционно связано с опасностями, которые подстерегали в сумеречное […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы