И-16 отличился во многих военных конфликтах по всему миру, однако о нем постепенно забывают. Специалисты озвучили интересные факты о самом массовом истребителе межвоенного времени.
Первый полет самолета состоялся в 1933 году, а вскоре в вооружение Красной армии входило 1,6 тысячи аналогичного транспорта. За сборку И-16 отвечало бюро Николая Поликарпова. Внешность и сложная конструкция истребителя позволяла иметь прекрасные характеристики и потрясающую маневренность. Однако главным недочетом стала неустойчивость в ходе полета, в связи с чем научиться управлять машиной представляло собой сложную задачу. У истребителя были интересные прозвища: советские военные называли его «Ишаком», а китайские придумали название «Ласточка».

По словам специалистов, боевая машина была самым массовым военным транспортом межвоенного времени. Судно она также активно участвовало в ВОВ. В воздухе аппарат сражался с немецкими моделями, однако к концу войны его актуальность упала. С начала 1944 года его начали постепенно выводить из использования.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Живущая в Германии россиянка из города Кириши пояснила журналистам об особенностях жизни населения страны. Она переехала сюда после замужества. Немцы отличаются от соотечественников своим педантичным отношением к работе и лицемерием, так как могут улыбаться при встрече, а потом вызвать полицию из-за того, что ТВ работает громче после 21.00. Они соблюдают закон и осведомлены о своих […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы