Toyota Camry и Honda Accord являются двумя из самых продаваемых автомобилей в мире. Седаны известны своей изысканной конструкцией и умелым сочетанием с первоклассной надежностью, их часто выбирают по всему миру автолюбители в качестве семейного авто. Эксперты провели тест и выяснили, какой из данных вариантов наиболее оптимален по соотношению цена-качество.
На протяжении 30 лет Honda Accord и Toyota Camry являются наиболее выгодными авто для семей. Хотя кроссоверы и внедорожники стали доминирующими на рынке, седаны среднего размера, такие как Accord и Camry, по-прежнему играют важную роль. Как Camry, так и Accord были полностью переработаны в течение 2018 модельного года, Honda продается сейчас в 10-м поколении, Toyota — в восьмом. Новейшие предложения от Honda и Toyota конкурируют с новым Nissan Altima шестого поколения и обновленной Mazda 6. Есть также недавно обновленные модели от Hyundai, Kia и Chevrolet, с которыми также приходится бороться.

Однако семейные седаны во время тестов поразили экспертов уровнем комфорта, изысканностью, качеством сборки, техническими предложениями и производительностью.

Базовая модель Accord LX 2018 года стоит 23 570 долларов, а топовая модель Touring — 33 800 долларов. В общей сложности Accord доступен в шести комплектациях с тремя двигателями и трансмиссиями, из которых покупатель может выбирать. Салон прекрасно спроектирован и очень хорошо продуман. Все там, где это должно быть и под рукой. Он предлагает здоровый баланс кнопок по сравнению с сенсорным экраном. Центральная панель оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором размещена информационно-развлекательная система, которую Honda значительно обновила. Система быстро реагирует, четко визуализируется и наполнена контентом. Наличие кнопок и ручек делает работу на лету гораздо менее утомительной. Однако пользовательский интерфейс, хотя и улучшенный, не идеален — выбор канала с помощью сенсорного экрана может оказаться неудобным.

Несмотря на несколько небольших проблем, инженерам удалось создать впечатляющую информационно-развлекательную систему. Это просто лучшее из того, что можно встретить в японском автомобиле, авто конкурирует с новинками от Ford, General Motors и Volkswagen Group. Apple CarPlay и Android Auto интегрированы в стандартную комплектацию.

Модель также поставляется с множеством технологий безопасности, таких как распознавание мертвых зон, задний сигнал о перекрестном движении и Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении, помощь в движении по полосе движения и смягчение при выезде с дороги. Она также доступна с дополнительным 6-дюймовым цветным дисплеем.

Более длинная колесная база Accord предоставляет кабине дополнительные 2,4 кубических фута внутреннего пространства. Это, безусловно, проявляется с точки зрения места для ног. Но крутая изогнутая линия крыши означает, что запас высоты для пассажиров повыше немного ограничен. За пассажирским салоном находится большой багажник объемом 16,7 кубических футов.

Под капотом скрывается четыре цилиндра и турбокомпрессор. Коробка с шестью скоростями — не лучшее решение Honda. Действие сцепления ощущалось расплывчатым, а рычаг переключения передач — резиновым, хотя шестиступенчатая трансмиссия хорошо работает с двигателем. Honda уверенно держалась, одновременно демонстрируя недостаточную маневренность на поворотах. На высоких скоростях тестовый автомобиль чувствовал себя стабильно и уверенно в своем окружении. В целом Honda Accord — достаточно подходящий вариант для семейных поездок.

Стоимость базовой Toyota Camry начинается с 23 495 долларов, а XSE V6 — с 34 950 долларов. Camry также представлен в нескольких комплектациях, как и его конкурент. В общей сложности он поставляется в 10 вариациях с тремя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор. В спортивной отделке новая Camry выглядит агрессивно. Угловая решетка радиатора и точеные спойлеры были компенсированы широкими изгибами и плавной линией крыши фастбэка. Camry можно назвать более эстетичной по дизайну экстерьера.

Внутри находится потрясающий кроваво-красный кожаный салон с черными и металлическими акцентами. Красная кожа была привлекательной, но поляризованной. Материал интерьера и качество сборки действительно достойны Lexus. Сиденья легко регулируются, хорошо поддерживаются и удобны даже в дальних поездках. Задние сидения Camry имеют немного меньше места для ног, чем Accord, но есть более просторный багажник.

Центральная панель оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором установлена ​​последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Впечатляют и другие технические характеристики Camry. Тестовый автомобиль был оснащен системой предупреждения о столкновениях, обнаружения пешеходов, интеллектуальным радиолокационным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при управлении рулем, беспроводной зарядкой Qi и звуковой системой JBL. Camry также доступен с 10-дюймовым цветным дисплеем и 7-дюймовым TFT информационным дисплеем в кластере датчиков.

Ультра изысканный 3,5-литровый V6 работает на пике своих возможностей. Он легко приводит в действие передние колеса при агрессивном ускорении. Двойной выхлоп обеспечивает приятный звук.

Обе машины показали почти идентичные 14,3-секундные пробеги четверти мили и идентичные показатели экономии топлива. На поворотах Camry удивил жестким шасси. Оба являются сильными соперниками с практически одинаковыми уровнями изысканности, качества езды, комфорта, эргономики салона, пространства в салоне и даже экономии топлива. Внутренняя отделка также впечатляет.

Тем не менее, эксперты отдали предпочтение седану Honda Accord. Семейный автомобиль оказался более отзывчивым на поворотах и при скоростной езде, а также более плавно приводился в движение при длительном тесте.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Власти активно продвигают идею короткой рабочей недели. Минтруд на этой неделе проведет совещание, на котором обсудит введение четырехдневной рабочей недели в тестовом режиме на предприятиях, входящих в национальный проект по повышению производительности. Об этом «Известиям» сообщил заместитель министра экономического развития Петр Засельский. По мнению высокопоставленного чиновника, окончательный вывод по внедрению «четырехдневки» можно сделать только после […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы