От дальнейшего полета в оккупированный Крым отказались большинство пассажиров, которые находились на аварийно приземлившемся 15 августа самолете, выполнявшем рейс из Москвы в Симферополь. Об этом проинформировала в Instagram компания «Уральские авиалинии».

«Семь пассажиров рейса U6178 вылетели в Симферополь рейсом U6-230 (ручная кладь была им выдана). Багаж будет отправлен следующим ближайшим рейсом. 65 пассажиров с багажом и ручной кладью в данный момент доставлены автобусом в аэропорт Домодедово и отправятся в Крым дополнительным рейсом U6-9105 в 20.25 (время московское). Остальные пассажиры отказались от дальнейшего перелета, им будет оформлен возврат денежных средств в полном объеме, а также выплачены компенсации», – сказано в сообщении.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

* Актуальная информация Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает, 7 пассажиров рейса U6178 вылетели в Симферополь рейсом U6-230 (ручная кладь была им выдана). Багаж будет отправлен слеующим ближайшим рейсом. 65 пассажиров с багажом и ручной кладью в данный момент доставлены автобусом в аэропорт Домодедово и отправятся в Крым дополнительным рейсом U6-9105 в 20:25 (время московское). Остальные пассажиры отказались от дальнейшего перелета, им будет оформлен возврат денежных средств в полном объеме, а также выплачены компенсации. Багаж всех пассажиров выгружен с воздушного судна и доставляется в аэропорт, а затем будет передан пассажирам. Для возврата пассажирам забытых на воздушном судне вещей будет организована страница на официальном сайте авиакомпании, где будут размещены фотографии. Получить личные вещи можно будет в камере хранения в аэропорту Жуковский по документам. * Организация выплат компенсаций Ответственность авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшей 15 августа рейс U6 178 Жуковский – Симферополь, застрахована в АО «АльфаСтрахование». По всем вопросам в связи с причинением вреда здоровью, утраты багажа, личных вещей просим обращаться в страховую компанию по электронной почте: [email protected] В сообщении необходимо указать ФИО, телефон, электронную почту обращающегося, суть обращения. При наличии медицинских документов, свидетельствующих о получении травм, просьба также направить на указанный адрес копии документов. Специалисты «АльфаСтрахование» свяжутся с пассажиром и предоставят консультацию о дальнейших действиях и порядке выплаты страхового возмещения. Пассажирам, не имеющим страхового полиса, Авиакомпания выплатит компенсацию в размере 100 тыс.рублей каждому. Фото: Сергей Вишневой

Публикация от Ural Airlines (@ural_airlines) 15 Авг 2019 в 9:17 PDT

На борту самолета, который 15 августа совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье, находились в общей сложности 234 пассажира.

По предварительным данным, инцидент произошел из-за столкновения лайнера со стаей чаек. Пострадало 74 человека. Один пострадавший остается в больнице.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Все лекарства из аптеки можно разделить на оригинальные и дженерики (аналоги). Обычно последние стоят дешевле, чем и привлекают покупателей. Врач Екатерина Смирнова рассказала о плюсах и минусах оригинальных лекарств и дженериков. Оригинальный препарат – это препарат, который производит фармакологическая компания, которая его открыла, доказала эффективность и синтезирует по определенной технологии. Дженерики – тот же самый […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы