Региональный центр общественного контроля Ярославской области обозначил рейтинг проблем в ЖКХ за 2 квартал 2019 года, основанных на обращениях жителей.

Как и в первом квартале 2019 года на 1 место в рейтинге обращений выходит тема начисление платы за жилищно-коммунальные услуги – 20% от общего количества обращений граждан. Жители возмущаются: откуда такие суммы и за что?

Жители Ярославской области неудовлетворены состоянием многоквартирных домов, также ненадлежащим содержанием и текущим ремонтом общего имущества – в первом квартале рейтинга эта проблема на 2 месте (19%). Во втором квартале на 2 место выходит выполнение капитального ремонта (18,6%), в Ярославской области эта услуга подорожала, с 2019 года оплата поднялась с 6 рублей 37 копеек до 7 рублей 45 копеек с одного квадратного метра, а качество, как показывает рейтинг, не улучшилось.

На 3-м месте недовольств ярославцев сферой ЖКХ — качество предоставляемых коммунальных услуг — в 1 квартале (15%), и ненадлежащее управление МКД — во 2 (15%).

В целом в течение второго квартала 2019 года снизилось количество обращений, такая тенденция, как правило, связана с сезонном отпусков и дачным периодом.

Что больше всего беспокоит граждан в жилищно-коммунальной теме во 2 квартале 2019 года:

— первое место — «Начисление платы за ЖКУ» (20% от общего количества обращений);
— второе место – Капитальный ремонт (18,6%);
— третье место – управление УК, ЖСК, ТСЖ (15%)
— четвертое место – Неудовлетворительное состояние МКД 13,5%
— пятое место – качество предоставляемых коммунальных услуг (12%).

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Ярославской области



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы