Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и узнал, как жители РФ оценивают качество жилищно-коммунальных услуг. Большинство граждан отметили, что их устаревает качество услуг ЖКХ.

60% респондентов заявили, что качество услуг ЖКХ их устраивает, хотя девять лет назад об этом говорили только 39%. При этом опрошенные отметили, что не произошло значимых изменений за последний год в сфере электроснабжения (82%), холодного водоснабжения (73%), отопления (61%), газоснабжения (60%) и горячего водоснабжения (51%), информирует ВЦИОМ.

Также отмечается, что за последние девять лет уменьшилась доля граждан, имеющих нарекания к работе служб, ответственных за содержание и эксплуатацию их дома. В 2010 году данный показатель составлял 52%, а в 2019 году – 30%.

Почти половина граждан (49%) заявили, что их удовлетворяет качество работы управляющей компании, однако 43% респондентов не смогли вспомнить название компании, а 20% заявили о ее отсутствии.

Опрос был проведен 1 июля 2019 года среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Ранее были названы регионы РФ с самыми низкими и высокими тарифами ЖКХ.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: «Арт-терапия достаточно сложна, потому что для этого необходимо объединять работу и волонтеров, и врачей, и творческих людей», – сказала газете ВЗГЛЯД куратор квартала «Таврида Добро» Дарья Жукова, комментируя миссию волонтеров фестиваля. Жукова рассказала, что в рамках одного из проектов из Уфы в социальные учреждения выезжают волонтеры и проводят арт-терапию с помощью рисования на песке. Команда […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы