Предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по авиакатастрофе в Шереметьево 5 мая подтверждает штатную работу систем SSJ-100, за исключением попадания молнии в лайнер. Об этом заявил журналистам в пятницу глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

На эту темуУдар молнии, аварийная посадка и пожар на SSJ-100. Главное о ЧП в Шереметьево

«То, что касается техники. Системы работали в штатном режиме, за исключением попадания молнии в самолет. Когда [из-за попадания молнии] отключился автопилот, но при этом система настолько четко сработала, предоставила возможность пилоту дальше осуществлять полет. И была возможность либо продолжать полет по заданному маршруту или находиться в зоне выработки топлива для последующей посадки, но пилот принял именно такое решение [совершить посадку]», — сказал он.

Мантуров также отметил, что посадка до определенного момента проходила в штатном режиме. «При этом что касается момента посадки, то опять же, самолет рассчитан на нагрузку 3,7g, первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе было свыше нормы, заложенной в сертификате [типа], третье было уже фатальное», — заключил министр.

В пятницу МАК выпустил предварительный доклад о катастрофе в Шереметьево. По данным комитета, после попадания молнии в самолет на нем отключился автопилот, также на некоторое время была потеряна связь с землей. Лайнер загорелся после того, как несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси. При этом двигатели SSJ-100 прекратили работать уже после полной остановки самолета.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Решение Индии ввести повышенные пошлины на ряд товаров из США стало предупреждением для Вашингтона. За последние годы американцы, играя на противоречиях Нью-Дели с Пекином и заваливая Индию своим оружием, пытались сделать эту страну лояльным партнером в Азии. Но теперь дело идет к полноценной торговой войне, аналогичной противостоянию США и КНР. В списке из 29 американских […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы