Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

В частности, из документа следует, что после попадания молнии в самолет у Sukhoi Superjet 100 отключился автопилот и была нарушена связь, передает ТАСС.

«В соответствии с российскими и международными правилами Л.А. Каширский – Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы… публикует на официальном сайте МАК Предварительный отчет по результатам расследования авиационного происшествия после корректорской выверки и перевода на английский язык», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».

При обсуждении предварительного отчета все члены комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, являются достаточными. Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.

5 июня эксперты МАК подготовили промежуточный доклад по расследованию катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево.

5 мая самолет компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево; погиб 41 человек, 32 человека спаслось. Большинство погибших отравились продуктами горения. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: 1/60 президентского срока Владимира Зеленского пролетела как пуля. Первый месяц, после пешего наступления на Банковую, формальное и неформальное окружение президента посвятило интригам вокруг даты выборов и информационным вброс-тестам. Причём все озвученные идеи касались не планов укрепления обороны и безопасности страны или новой экономической и социальной политики, а провокационного референдума о российско-украинских отношениях, «минских соглашений» с […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы