Американские эксперты тщательно изучили появляющуюся на YouTube вирусную рекламу и раскрыли ее секреты. Специалисты заявили, что успешность маркетингового хода зависит от увлекательных видео с неожиданным финалом.
По словам экспертов, реклама на YouTube не должна быть слишком затянутой. Ее максимальная длительность составляет около 1,7 минут. Рекомендуется делать акценты на бренде уже в конце самого ролика. Специалисты посоветовали маркетологам чаще приглашать детей и снимать животных, вызывающих у зрителей положительные эмоции. Ученые просмотрели более 60 характеристик рекламы. В проведенном исследовании использовали около сотни компаний.

Вирусные видео, вызывающие чувства волнения, веселья, тепла и радости, стимулируют позитивный обмен. Пользователей Сети привлекают ролики с драматическим сюжетом. Негативный след оставляют призывы к покупке и обращения к потребителям.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Это пойма реки Казанка. Здесь каждый день гуляют горожане, живущие в Ново-Савиновском районе Казани. Сегодня экозащитники вышли на воскресник. Но их свинтили… То ли плакат со стихами не понравился полиции, то ли опасения привлечения внимания к пойме Казанки… Правильно пишут экозащитники: «В общем, если кто-то планировал застроить пойму без лишнего шума, то полиция сделала все, […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы