Наверное когда то и ремни безопасности с подушками безопасности смотрелись так же нелепо и все говорили, что это точно не приживется в автомобиле. Но практика показала обратное.

Может и это на первый взгляд бестолковое изделие когда то будет во всех машинах.

ZF – один из крупнейших концернов-поставщиков автомобильной промышленности не только в Германии, но и во всем мире. Компания отличается чрезвычайно широким фронтом работ и производства. Утрированно говоря ZF производит все – от коробок передач, до элементарной базы аэрбегов и систем безопасности, построенных на них.

Одной из таких систем стала технология внешних подушек безопасности, которая будет разворачиваться непосредственно перед самым опасным – боковым ударом, и в идеале этот большой мягкий газовый мешок должен будет помочь избежать участникам дорожного инцидента травм, сохранив здоровье.

В ZF называют свою разработку – «первой в мире системой развертывания внешних боковых подушек безопасности». Правда в 2016 году эта же компания выпустила нечто очень похожее, а еще был Land Rover со своей вариацией фронтальной подушки для защиты пешеходов…

В любом случае, инженеры ZF, кажется, полагают, что они добились определенного прогресса. В новой концепции подушка безопасности объединена с сетью датчиков, благодаря чему она способна сработать в самый последний момент, при этом не перепутав автомобиль, несущийся в бок другому авто, скажем, с пассажиром, садящимся в машину.

Интересно, что вся система реагирует на опасность и развертывается очень быстро. Системе безопасности требуется «приблизительно 150 миллисекунд для принятия решения о развертывании подушки безопасности и ее надувании».

Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:

«Сначала датчики автомобиля должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным, и необходимо ли развертывание подушки безопасности. Если все эти решения положительны, система инициирует работу насосов, чтобы заполнить подушку.

Подушка безопасности вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, развертываясь вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону смягчения в области дверей между передней и средней стойкой».

Источник: Мастерок.жж.рф



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: На внеочередных парламентских выборах пока лидирует «партия войны», из-за которой украинцев может ждать «катастрофическое» будущее, сообщил депутат Верховной рады, сопредседатель партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович. По словам Рабиновича, без активного участия жителей Донецка, Луганска, Харькова, Одессы, Запорожья и Херсона в избирательном процессе происходит «безумие», передает РИА «Новости». «Мы получим партию войны в […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы