Японский автомобильный бренд Toyota сумел увеличить объем продаж с начала 2019 года, тем самым реализовав за 4 месяца свыше 30 тысяч машин. Прирост составил около 2 процентов.

В прошлом месяце местные дилерские центры сумели продать свыше 8,4 тысяч новых автомобилей, что на 4 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на российском рынке составляет около 5,6 процентов, что соответствует 6 месту среди иномарок.

Наибольшим спросом у россиян пользуется премиальный седан Toyota Camry, который в апреле приобрели свыше 2,6 тысяч покупателей с приростом на 27 процентов. Также отмечен высокий спрос на популярный кроссовер RAV4 с 2,2 тысяч продаж в России.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Сезон новый продолжим обсуждать. Сначала без заданий теста обсудим, чтобы все, кто на тестировании не был, тоже получили общее впечатление. А потом приступим к заданиям теста. Пока предлагаю как и вчера обсуждать в свободном режиме, без вопросов. Вопросы по ходу задам. Отмечайте все детали, которые важны для динамики СЗ героев. Внешнюю драматургию отличайте от внутренней. […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы