» Так как производители снизили цену на Су-57 на 20%, мы сможем закупить их в 5 раз больше за те же деньги»

Впервые я увидел Су-57 (тогда еще Т-50) на МАКСе в 2011 году. Завернутый по самое не хочу в чехлы, секретный очень, его вывезли на взлетку.

Ну вот. Наконец- то. Долгожданный истребитель 5 поколения. «Он взлетел» вопил как ненормальный любитель деревьев в центре Кабула годом ранее. Разгон, и самолет тяжело и неуклюже выписал «блин» над аэродромом и через 3 минуты приземлился.

Никакой скорости и маневренности. До этого старичок F-15(Иглз) свечой, как ракета, уходил в небо на несколько километров и мерцал на форсаже преодолевая звуковой барьер у самой земли.

Фантастическое, потрясающее зрелище. На его фоне и на фоне еще одного сверхманевренного советского старичка Су-27, Т-50 смотрелся бегемотом на пердячей тяге. На следующий день при запуске двигатель чудо- самолета заклинило.

Ну теперь к сути. Конечно, это самолет не 5 поколения.

1. Первое, что отличает такой самолет от 4 поколения -это «невидимость», технология «Стелс». Важнейшая характеристика — эффекти́вная пло́щадь рассе́яния (ЭПР).

ЭПР объекта входит в уравнение дальности радиолокации и определяет дальность, на которой объект может быть обнаружен радиолокатором. Повышенное значение ЭПР означает бо́льшую радиолокационную заметность объекта, снижение ЭПР затрудняет обнаружение.

Зависит в большей степени от формы планера (соотношения углов,обтекаемости) и материалов изготовления. ЭПР СУ-57 тайна великая и большой секрет.

Почему? А потому, что никакого стелс нет и в помине. ЭПР американского F-22 (Раптор) составляет 0,0001 кв.м., в то время у Су-57 ЭПР 0,5 кв.м. Почувствуйте разницу !!!!.

По этому показателю летающую табуретку бьет вчистую даже китайский J-20.

Индусы посмотрели на дурачков, которые уже 9 лет ипут мозг, заявили что самолет не соответствует критериям 5 поколения и послали подальше.

Посмотрите на плоский силуэт изделия (фото1). Такое впечатление, что вырублен топором. Потому что выполнялся на коленке, быстро, без серьезных исследований и испытаний.

К существующим эскизам советских сушек добавили несколько деталей, чтобы хоть как-то походил на F-22.

Без испытаний прототипов. Чистая профанация.

Стелс очень дорогая технология. Только одна разработка Раптора стоила 65 миллиардов долларов. Это при существующем научном и инженерном потенциале, высочайших технологиях и длительных наработок в этой сфере.

В Су-57 вложили 4 миллиарда долларов (половину распилили) с кристально белого, чистого листа.

При мертвых КБ и полном развале научной базы. Посмотрите на выступающие, ничем не прикрытые двигатели с огромным круглым соплом.

Какая невидимка? Тепловой след будет такой, что и без всяких «решеток» самолет засекут в ИК излучении. Такую цель без труда сможет вести и уничтожать даже F-16. F-22 и F-35, по отношению к нему, так вообще звездолеты из Звездных войн.

2. Скорость и маневренность. Наше изделие называют сверхманевренным. Ржу не могу. Оснащен 2 двигателями АЛ-41Ф1 с управляемым вектором тяги.

Тяга каждого движка 8.5 тонн (суммарно 17 тонн, что явно недостаточно для тяжелого истребителя).

Против двигателя Pratt & Whitney F119 у F-22, с тягой 10.5 тонн (21 тонна суммарно) с управляемым вектором тяги и щелевидным соплом, значительно уменьшающим тепловой след(двигатель «спрятан» корпусе и надежно защищен)..

Преимущество в 25% при равной взлетной массе. У полностью заправленного Су -57 взлетная масса 30,5 тонн (по объективным данным гораздо больше, так он крупнее Раптора и композитных материалов использовано гораздо меньше).

У F-22 аналогичная взлетная масса 29 тонн. Т.е американец на треть мощнее. И гораздо более маневренней, учитывая форму и электронику управления движением. У нашего самолета электроника на базе процессора «Эльбрус», что уже само по себе весьма ржачно.

Никакого заявленного сверхзвука без использования форсажа, понятное дело, у Су-57 и близко нет. Тогда как для F-22 это обычный рабочий режим (1.2 маха без форсажа)

3. Электроника и средства обнаружения.

У F-22 РЛС с АФАР AN/APG-77 с дальностью обнаружения цели с ЭПР=1 м2 — 241 км.

Т.е. наш Су-57 будет гарантированно обнаружен на расстоянии не менее 120 км, при заявленном ЭПР 0.5 м.кв. (на самом деле реальная ЭПР гораздо выше, ну да ладно).

У Су 57 перспективная, разрабатываемая РЛС с АФАР Н036 Белка с предполагаемой дальностью обнаружения целей с ЭПР 1 м² — 400 км.

Ложь, конечно (число приёмно-передающих модулей меньше на четверть, чем у американской и они гораздо худшего качества), ну ладно.

С ЭПР 0,0001 кв.м. у Раптора, она вообще бесполезна.

Наш летчик скорее увидит противника визуально, чем его «засветит» РЛС «Белка». Почему перспективная и разрабатываемая? А потому, что использовать уже полностью готовую РЛС Н035 Ирбис невозможно из-за несоответствия габаритов)))). Обычная история.

4.Вооружение.

Наши особенно гордятся 30 мм встроенной пушкой 9А1-4071.

Пушкой, бля, у самолета пятого поколения. Больше гордиться нечем.

Можно, разве только, цифровым камуфляжем))), атрибутами самолетов 2 мировой войны.

Самолет голый. Разрабатываемых новейших, разумеется, ракет класса воздух-воздух и воздух-земля для этого самолета нет и в макетах. А что есть?

Есть ракета воздух-воздух Р-77 принятая на вооружение в 1994 году!!!! с дальностью 110 км.

Против AIM-120D у F-22 с дальностью 200 км. с полным недосягаемым фаршем начинки и разрабатываемой ракетой NCADE, предназначена для перехвата баллистических ракет малой и средней дальности на активном и восходящем участке траектории как в пределах атмосферы, так и вне её. Что такой ракете какой-то Су-57.

Наш самолет будет гарантированно обнаружен и уничтожен с расстояния, недосягаемого для его вооружения.

5. Электроника.

Тут все просто. Процессор «Эльбрус » и американский шлем позволяющий видеть пилоту сквозь кабину.

6 Серийное производство.

С момента первого полета в 2010 году по настоящее время произведено 10 летных прототипов Су-57. По одному в год. Так же будет и с серийными. Ну пусть по два в год. ))))

Тогда заявленные 76 самолетов поступят на вооружение аккуратно к 2057 году.)))

Вот Путин ясно говорит: цена одного истребителя снизилась на 20%, поэтому 76 вместо 16 будут закуплены «без увеличения стоимости».
Ну а что вы хотели.
Чукча не математик, чукча хоккеист. pic.twitter.com/jUXJ6C9dXS

— Проф. Преображенский (@prof_preobr) May 16, 2019

На Марсе к этому времени яблони уже будут цвести. Я же полагаю, что серийное производство настоящих боевых машин,а не прототипов, в современной России вообще невозможно. Так получилось.

Одних только F-22 произведено 200 штук. Больше не нужно. Не с кем воевать. До 2050 года конкурентов вне стран НАТО по прогнозам многих экспертов не появится.

А есть еще и F-35 с вертикальным взлетом и 600 многоцелевых Еврофа́йтер Тайфу́н (4+ поколения) и хренова туча всяких дронов и огромное количество спутников связи и слежения.

Вывод. Су-57 не запущенное еще в серию полное дерьмо.

Представляю. Несколько слепых, малоподвижных, хорошо заметных, вооруженных лишь 30 мм пушкой сушек взлетают, чтобы показать кузькину мать американцам.

Против сотен самолетов 5 поколения, которым вся информация о взлете будет сразу доложена со спутников, и которые засекут их , оставаясь совсем незаметными, на расстоянии 200 км. и начнут сопровождать (до 60 воздушных целей один раптор) . Залп десятков ультра-современных ракет.

Но нашим все нипочем

Они прорываются в ближний бой и каждый расстреливает десятками вражин из пушки. Покрышкин отдыхает. Ура. Победа.))))



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Адвокат президента Соединенных Штатов Рудольф Джулиани встретился с бывшим сотрудником посольства Украины в Вашингтоне Андреем Телиженко, который заявлял, что Киев пытался повлиять на американские выборы 2016 года в интересах экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон. Джулиани подтвердил The Washington Post, что встречался с Телиженко, передает ТАСС. «Он был в Вашингтоне и приехал в Нью-Йорк, и мы провели […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы