Все, к чему прикасается Роналду, имеет коммерческий успех. Больше 30 миллионов долларов в год он зарабатывает от участия в рекламе: в очередь к нему выстраиваются как модные и часовые бренды вроде Armani и Tag Heuer, так и менее «гламурные» заказчики вроде фастфуда KFC. Впрочем, в отличие от других футболистов, Криштиану не только «торгует» лицом, но и усиленно развивает собственную бизнес-империю. Под именем CR7 спортсмен выпускает одежду и нижнее белье, мобильные приложения, отели и спортивные залы и делает много других интересных ему самому проектов. Излишней скромностью  Криштиану не страдает, поэтому свои товары рекламировать предпочитает сам. Доказательство тому — новые фото футболиста в разноцветных боксерах из последней коллекции CR7.

Криштиану Роналду в новой рекламной кампании CR7Португальский футболист запустил линию мужского нижнего белья и носков еще в 2013 году и с тех пор регулярно радует поклонников сексуальными фотосессиями в собственных творениях. Новая коллекция весна-лето 2019 года имеет супергеройскую тематику.

У каждого есть своя уникальная сила, главное — найти ее в себе. Упорные тренировки сделали меня физически сильным, а еще одна моя суперспособность — вдохновлять других усердно трудиться для достижения своей мечты. Для меня одинаково важна как физическая, так и умственная сила. Это то, над чем я работаю сейчас, 

— прокомментировал новую коллекцию Роналду.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Эксперты Всемирного банка оценили перспективы роста экономики Украины. Как передаёт канал ZIK, украинской экономике понадобится около 50 лет, чтобы достичь уровня доходов сегодняшней Польши. Всемирный банк оценил перспективы роста экономики Украины. В ведомстве назвали основные причины, которые мешают стране сравняться с европейскими странами, и обратились к Владимиру Зеленскому. К чему они призывают, расскажет Ирина Зимен. […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы