Японский автомобильный бренд Subaru объявил о приросте продаж автомобилей в марте на российском рынке.

В частности, местным дилерам удалось реализовать в минувшем месяце более 520 машин, что на 8 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Кроме того, за первые три месяца 2019 года японский бренд Subaru сумел продать на российском рынке свыше 1600 автомобилей.

Кроме того, в марте также появился в продаже обновленный седан Subaru Legacy, который обладает более современным дизайном и агрессивной внешностью. В стандартной комплектации автомобиль продается по цене от 2,22 млн рублей. Следует отметить, что в прошлом месяце на российском рынке проданы свыше 160 тысяч новых машин, что на 1,8 процента больше, чем годом ранее.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Известный бренд LG официально представил новую модель смартфона LG K12+. Девайс получил современный восьмиядерный процессор MediaTek Helio P22 и 2 гигабайта оперативной памяти. Также устройство имеет 32 гигабайта встроенной памяти. В свою очередь, новинка сможет приятно удивить качественной основной камерой с разрешением 16 мегапикселей. Для селфи-снимков предусмотрена качественная фронтальная камера, которая обладает разрешением 8 мегапикселей. […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы