В 2002 году во время проведения моторшоу в Москве специалисты показали концепт заднеприводного ВАЗ-2151. Эксперты рассказали, что модель под названием «Неоклассика» могла заменить в линейке «АвтоВАЗа» продукт с индексом 2104.
По своему дизайну концепт оказался похож на Ford Fusion и Fiat Stilo. В его багажнике можно было разместить груз объёмом до 500 л. Авто планировалось оснастить двумя подушками безопасности. В качестве двухрычажной подвески ВАЗ-2151 использовал разработку от MacPherson. Трансмиссия была представлена 5-секционной «механикой». Под капотом «Неоклассики» располагался двигатель «Нивы», позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 14 с.

При этом разработка не получила развития, а концепт так и не появился на тестовом прогоне. Изначально начало сборки ВАЗ-2151 отложили до 2006 года, а затем производитель принял решение заняться продвижением более перспективных моделей, использующих передний привод. LADA «Неоклассика» так и не была выпущена инженерами «АвтоВАЗа» на рынок.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Мэр Ужгорода Богдан Андриив решил присоединиться к так называемой «партии мэров», которую планируют создать градоначальники Харькова и Одессы Геннадий Кернес и Генадий Труханов. Он сообщил об этом в Facebook 21 мая. «Я решил присоединиться к команде политической силы, которую в ближайшее время совместно с мэром Одессы будет развивать городской голова Харькова Геннадий Кернес. Я, как […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы