Компания Haval объявила о старте продаж кроссоверов H2 и H6 с измененным логотипом на рынке России. Новая эмблема бренда для автомобилей отражает его философию и сочетает доступность, инновации и надежность.
Сотрудники Haval использовали в логотипе металлические и кожаные структуры. Символ украшает рулевое колесо и решетку радиатора модели H9, включая самую дорогую модификацию Premium. К текущему моменту сведения о технических характеристиках транспортных средств H2 и H6 отсутствуют. Производители выпустили паркетники для продаж на российском рынке. Специалисты изменили дизайн эмблемы, которая демонстрирует ориентиры марки – динамичность и молодость.

Около месяца назад на рынок поступил внедорожник H9 от компании Haval. Топовую модификацию разработчики оснастили кожаной отделкой салона, панорамным люком и множеством функций, включая ассистента, который предупреждает о выходе из полосы движения. Под капотом установили турбированный двигатель, выдающий мощность в 245 лошадиных сил.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Первый полет нового регионального самолета Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года, в настоящее время ведется сборка агрегатов лайнера, сообщил генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко. «Первый подъем самолета в воздух планируется в ноябре 2020 года. Мы идем в графике. В его изготовлении задействованы все наши площадки. Окончательная сборка, как вы уже знаете, […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы