Российские специалисты изучили около 32 000 отзывов пассажиров и выяснили, какими качествами должны обладать стюардессы, а какие являются раздражающими. Как оказалось, количество положительных отзывов превысило отрицательные.
Большинство хороших отзывов содержали следующие качества: вежливость, внимательность, приветливость, а также улыбчивость или «приятность». Впрочем, последняя положительная черта не совсем понятна, ведь неизвестно, касается она внешности или отношения к пассажиру самолёта. Всего было проанализировано более 30 тысяч отзывов российских пассажиров за прошлый год.

Среди отрицательных качеств были выделены равнодушие, хамство и непрофессионализм, а также сильный запах косметики или недостаточное знание иностранного языка. В некоторых отзывах интернет-пользователи признались, что были бы не против увидеть и мужчин-стюардесс в самолётах.



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: Запрос общества на реформы есть, а слоя, который непосредственно и зримо выиграет от реформ, — нет. Неделя выдалась у нового президента Украины горячей. Он успел прийти на инаугурацию пешком, объявить о роспуске Рады — и получить от Рады отказ рассматривать внесенный им законопроект. Все в точности, как в сериале «Слуга народа», который, как теперь ясно […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы