Мне, конечно, и в собственной личке писем в рубрику хватает, но я все-таки не смогла пройти мимо этого в своей ленте.

Это крик души после упавшей короны, но это настолько типичный и емкий крик души, он так дублирует все прочие крики минусов в дисбалансе о жестокости плюсов, что его можно разобрать про частям.

Часть первая. Самопрезентация короны.

«Я думала, что если ты — идеальная женщина, сама на себя зарабатываешь, отлично выглядишь, вкусно готовишь, дом в порядке держишь, знаешь, когда смолчать, и молчишь, регулярно и качество даешь, мозги не ебешь, не пилишь, не напоминаешь, ни о чем не просишь, все понимаешь и во всем поддерживаешь, за две минуты найдешь из чего накрошить салатик и куда спрятать трупы врагов — ты обречена на обожание и счастье».

Вот это — корона минуса.

Быть идеальным, чтобы его любили, хочет минус, лезет из кожи, чтобы быть удобным, и рассчитывает получить за это любовь.

И вот ему уже кажется, что он — идеальный. Но для кого? Для своей короны?

Что значит «отлично выглядишь»? В чьих глазах? «Вкусно готовишь» — но это дело вкуса. «Качественно даешь» — здесь совсем корона разгулялась. Что значит «качественно давать»? Кто оценивал это качество?

Получается, что плюсующему мужику своему она не очень нравится, ни внешне, ни в сексе, ни где-то еще, и ее понимание он оценивает явно ниже среднего, но она за него заключает, что она для него идеальна, что ему очень вкусно, очень комфортно и в сексе качественно.

Представляете, насколько корона знать не хочет о существовании другого? Она сама решает, как другому хорошо и что ему нравится.

Она считает, что она объективно идеальна. Для каждого, независимо от его личных вкусов и предпочтений, несмотря даже на личную антипатию. Она не хочет знать, что каждому свое. Потому что это будет значить потерю объективного превосходства.

И поэтому когда вдруг выясняется, что многое этого парня раздражает, корона в шоке.

Посмотрим на шок короны.

«Хрен там. Тебя приравняют к нулю за несвязную речь, если ты допустила синтаксическую ошибку в предложении. Или накажут за то, что не расслышала и переспросила. Или ты не завязала пакетик. Или просто вывернут на голову ушат говна, потому что оказалась рядом.»

Посмотрите, во что превращается недовольство парня. В ее крах. Недоволен он ее ошибкой и вот уже ей кажется, что ее приравняли к нулю. Она стала равна нулю. Она превратилась в ничтожество. Вряд ли он порол ее на конюшне за то, что она что-то не расслышала, буркнул недовольно скорее всего, но она называет это Наказанием. Она наказана. Она его крепостная крестьянка. А если на нее сорвались и накричали, она чувствует, что ей на голову вывернут целый ушат дерьма. Она стоит и обтекает, она вся грязная и с нее течет.

Вот во что превращается человек, сливший границы с другим, когда этот другой им недоволен. Он оказывается растоптанным, сломанным, размазанным. Самооценки у него давно нет, ее заменят оценка другого и это все закрывает корона. А когда корона вдруг падает, там — дыра.

Сделать вывод, что он не нравится, и уйти, такой человек не может. Он раздавлен и уничтожен.

И вот вывод упавшей короны. Заключительная часть.

«Короче, даже если ты столь же ох…на как я, будь готова ко всему, живи одна и лучше пулемет поставь на крыше».

В своих выводах корона мечется. Вроде решает быть готовой ко всему, но потом выбирает одиночество, и чтобы абьюзеры не штурмовали башню, советует поставить на крышу пулемет. Отстреливаться от толп соискателей.

В общем, корона требует погуще зеленый виноград, чтобы еще раз не переживать такого крушения.

Источник: Эволюция



СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

Последнее: «Муж в дверь, жена в Тверь… Это точь-в-точь как есть один водевиль: муж в дверь, а жена в… позвольте, вот и забыл! Только куда-то и жена тоже поехала, кажется в Тулу или в Ярославль», – говорил рассеянный герой «Дядюшкиного сна» Федора Достоевского. Вот и Петр Чернышев зря времени не теряет. Пока его жена-актриса продолжает восстанавливаться, […]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы