Всего на протяжении предыдущего года было реализовано около 6 млн устройств.

В предыдущем году в Российской Федерации отмечен значимый рост продаж телевизоров. Всего же жители России приобрели около 6 млн устройств. При всем этом средняя цена на них снизилась на 5%, до 24 тыс. руб.

За минувший год суммарные продажи телевизоров на русском рынке возросли в среднем на 13-15%. Рынок ТВ в 2018 годуЗа период с января месяца по ноябрь 2018 года жители России приобрели около 5,2 млн штук на сумму 125 млрд руб., что превысило показатели сходного периода прошедшего года на 18% в натуральном выражении и 14% в валютном. «Для граждан России телевизор все еще является одним из основных средств получения информации».

Активнее прочих растут продажи в категории Ultra HD. «Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в наборе с телевизором», — повествует управляющий департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. Ежели в 2013-ом телевизоры с диагональю менее 24 дюймов занимали 26% рынка, то в 2018-м — только 15%, Шесть лет назад на долю моделей от 45 дюймов приходилось 26% продаж в деньгах и 10% в штуках, а в 2018 году спрос на большие телевизоры вырос вдвое и достиг 48% и 20% соответственно. С другой стороны, эксперты Knight Frank напоминают, что продажи телевизоров традиционно вырастают во время проведения масштабных спортивных мероприятий.

Так, во время чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) продажи телевизоров за май-июль предыдущего года увеличились на 15%. «Кроме того, под эгидой мирового главенства большинство ритейлеров электронной техники объявляли промоцены на данную категорию товаров», — добавили в Knight Frank.

Как подчеркнули уполномоченные «М. Видео-Эльдорадо», телевидение в нашем государстве остаётся одним из основных каналов получения информации.

Сектор 4K-телевизоров растет скорее рынка, получив широкое распространение за счет расширения ассортимента в среднем ценовом сегменте и уменьшением средней цены до 47,5 тысячи руб.

Наиболее популярными в прошлом 2018 стали телевизоры с диагоналями от 30 до 44 дюймов, а вот на модели меньших размеров спрос снижается. Наиболее известными телевизорами являются устройства с диагональю от 30 до 44 дюймов, маленькие форматы больше сдают позиции. Как и в случае со телефонами, маленькие экраны поэтапно сдают позиции. «При всем этом уходят маленькие экраны — в 2013-ом телевизоры с диагональю менее 24 дюймов занимали 26% рынка, в 2018 — только 15%, а вот спрос на большие диагонали растёт — ежели шесть лет назад на долю моделей от 45» приходилось 26% продаж в деньгах и 10% в штуках, то в 2018 году спрос на большие телевизоры вырос вдвое и достиг 48% и 20% соответственно. «Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в наборе с телевизором».





СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы