Тоёта Research Institute построил «усовершенствованный беспилотник» на базе флагманского седана LS обновленного поколения.

А вот режим Chauffer подразумевает на все 100% автономное вождение, для него машину оборудовали лазерным дальномером LIDAR, дополнительными камерами и набором новых индикаторов.

Система Guardian призвана посодействовать шоферу, подняв эффективность его действий, тогда как Chauffeur подразумевает полную автоматизацию и исключение человека из процесса управления. Работу данной технологии обеспечивает лазерный дальномер LIDAR с восемью сенсорными головками, две дополнительные камеры и комплекс новых индикаторов.

И самое главное — беспилотнику установили новый компьютер, реагирующий скорее и принимающий не менее правильные решения. Вся система сейчас питается от основной батареи гибридного автомобиля, а батарея 12 В применяется только как резервная.

Исследовательское подразделение японской автомобилестроительной компании Тоёта Research Institute (TRI) разработало автомобиль TRI-P4 для исследования систем самоуправляемого движения.





СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы