Нормативно-правовые акты и другие документы не предусматривают возмещения ущерба за ненадлежащие условия проезда в поезде. Об этом говорится в ответе компании «Укрзалізниця» на запрос «Укринформа», опубликованном 13 августа.

«Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, которые соответствуют санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено», – говорится в сообщении.

В соответствии с проездным документом, перевозчик обязан доставить пассажира в место назначения в определенные сроки.

Также «Укрзалізниця» сообщила, что в 2018 году не было зафиксировано обращений от пассажиров из-за нарушений их прав в поездах.

«Все споры и недоразумения, которые возникают между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда – начальником поезда, не доводя их до суда», — говорится в документе.

«Укрзалізниця» отметила, что если пассажир выявил технические неисправности в вагоне, он может обратиться к начальнику поезда, и тот направит электромеханика, который должен устранить неполадки.


СМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИКомментариев нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

новости дня
ваши отзывы